Как правильно снять колесо на опель зафира

» Как правильно снять

Как правильно снять колесо на опель зафира

Хм. непорядок. А диаметр какой?

У меня (надеюсь, как и у всех) — 16». Т.е. резина на всех пяти колесах одинакова. В моей комплектации диски стальные пятиспицевые с аналогичными колпаками (стандарт для Enjoy). А вот запаска — на более дешевом стальном же диске 16 к круглыми дырками (вроде как от Essentia) с другим вылетом.
Я к чему написал. Для себя сделал вывод, что в случае повреждения диска безболезненно поменять его с запаской не получится. Во-первых, пострадает внешний вид. Во-вторых, — разный вылет дисков (если на передней оси) — наверное не очень хорошо (здесь я не специалист и не знаю, почуствую ли я это на руле). Т.е. в случае прокола я постараюсь предельно быстро вылечить колесо и вернуть его на место, а запаску — обратно под днище. В случае повреждения диска — придется покупать новый.

Игорь • TheФира Enjoy, Z18XER, MT, Silver Lightning.
Свалился с Луны, хочу обратно.

На всем экономят, не докатка, так хоть диск подешевле поставим

Ладимирыч
У меня получилось поставить назад запаску сидя на корточках у бампера. Блин, надо истрЮкцию варганить на тему как правильно поставить на место запаску

А вообще, на вскидку, мысль — обмотать прутья решётки чем то в виде резины. Думаю, будет проще, чем корячиться с прокладкой, которую надо ещё и привязывать.

Дело боялось мастера панически.
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан

В общем, на выходных содрал запаску. Действительно, картина открылась безрадостная
Запаска протёрта снизу в 5-ти местах, где она лежит на решётке. 4 потёртости мелкие, но одна меня напрягла — не менее 2-х мм в глубину. Правда, до корда не протёрто. Кроме того, обнаружены небольшие потёртости на той части колеса, которая обращена вверх.
Более того, на кузове обнаружил две протёртые до металла полосы — следы трения верхней части о кузов.
Ранее высказываемую идею надеть резиновую трубку на решётку пришлось отбросить — поверхность соприкосновения с колесом остаётся всё равно маленькая, так что трение покрышки о решётку останется. Хоть и замедлится, благодаря резиновой проставке.
Надо было решать комплексно. По этому, был извлечён на свет Божий пластиковый коврик в багажник ВАЗовской шестёрки , уже лет двенадцать валяющийся без дела в гаражном хламе. Положив запаску в него, вырезал квадратный кусок из днища коврика, сопоставимый с диаметром запаски. С небольшим запасом в 3-3 см на сторону.
Получилась прокладка по всей площади запаски.
Передний конец прокладки обрезал полукругом, дабы повторял форму передней части решётки.
Теперь можно положить прокладку на решётку, а потом уже заталкать на неё запаску. И закрепить решётку болтом, подняв решётку вверх.
http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1851

По сути, это продолжение идеи Ладимирыча. только имеющее преимущество в том, что прокладку не надо привязывать к запаске — прокладка жёсткая, по этому, в отличии от резины, не скручивается в трубку, когда мы натаскиваем на неё запаску. И теперь уже не надо запихивать запаску в положении лёжа — вполне возможно, сидя на корточках, заталкать запаску руками на лежащую на решётке прокладку.
Да, ещё момент — после того, как затянул фиксирующий болт, проверил, не шевелится ли запаска. Шевелится. По этому, отпустив снова болт, положил сверху на заднюю часть запаски (которая обращена к заднему бамперу), два куска резины, вырезанные полосами из старого коврика для ног водителя. После затяжки болта резина плотно распёрлась между днищем машины и запаской, не позволяя запаске шевелиться на решётке.
Так что думаю, я эту проблему для себя решил. Осталось купить антигравий и на следующих выходных замазать потёртости на днище.
Для тех, кто будет изобретать что то своё, вот ещё одно фото:
http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1852
Красными стрелками показаны места, на которых и протирается запаска.

В общем, наконец то нашёлся узел, не продуманный до конца конструкторами
А то я уж боялся, что Зафира — идеальна в плане конструкторской разработки

Дело боялось мастера панически.
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан

6.1.10. Снятие и установка топливного бака

  1. На бензиновых моделях сбросьте остаточное давление в системе питания (см. Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей ). Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Перед снятием топливного бака необходимо удалить из него все топливо. Поскольку сливной пробки производителями не предусмотрено, придется снимать бак с минимальным остатком топлива, предварительно удалив основной его запас сифонным методом.
  3. Снимите компоненты системы выпуска отработавших газов и термозащитные экраны (см. Система выпуска отработавших газов — общая информация, снятие и установка ).
  4. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками и ослабьте регулировочную гайку стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система ).
  5. На моделях, оборудованными с барабанными тормозными механизмами задних колес, отсоедините трос привода стояночного тормоза от расположенного перед тормозным барабаном крюка. На моделях с дисковыми тормозными механизмами отпустите рычаг стояночного тормоза и отсоедините от него наконечник приводного троса, затем отпустите фиксатор и высвободите трос из опорного кронштейна на суппорте (см. Главу Тормозная система ).
  6. Высвободите трос привода стояночного тормоза промежуточных кронштейнов и фиксаторов и отведите его в сторону от бака.
  1. На моделях Astra отсоедините электропроводку от блока бензонасоса/ датчика расхода топлива (см. Снятие и установка топливного насоса — бензиновые модели и Снятие и установка датчика запаса топлива ), — на моделях Zafira . отсоединение электропроводки производится из-под автомобиля.
  1. Откройте крышку заливной горловины и снимите резиновое уплотнительное кольцо. Выверните болт крепления горловины к кузову.
  1. Снимите правое заднее колесо, отдайте крепежные винты и гайки и снимите локер защиты колесной арки.
  2. Промаркируйте и отсоедините от горловины два маленьких шланга, предварительно ослабив хомуты их крепления.
  3. Отпустите хомуты и отсоедините топливопроводы, подведенные к основанию заливной горловины. Выверните нижний болт крепления заливной горловины и извлеките последнюю из-под автомобиля.
  4. Пройдитесь по топливным линиям от бака до места их ближайшего крепления. Промаркируйте и отсоедините оба шланга, предварительно ослабив хомуты их крепления.

Если для крепления шлангов применены разъемы быстрой стыковки, действуйте в соответствии с указаниями (см. Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений ).

  1. На бензиновых моделях отделите топливный фильтр от монтажной полосы крепления топливного бака.
  1. Подоприте бак тележечным домкратом, предварительно уложив на головку последнего кусок доски.
  2. Выверните крепежные болты и снимите монтажные полосы.
  3. Плавно опустите бак, попутно отсоединяя все шланги. Извлеките бак из-под автомобиля.
  4. Если в баке скопилась вода, снимите крышку бензонасоса/ датчика расхода топлива (см. Снятие и установка топливного насоса — бензиновые модели ) и удалите из бака остатки топлива. Если в баке присутствуют следы влаги, промойте его чистым топливом. Бак изготовлен из пластика и при серьезных повреждениях подлежит замене. Незначительные дефекты может быть устранены в условиях специализированной мастерской.
  5. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Обратите внимание на следующие моменты:
    1. Проследите, чтобы при установке бака не оказались пережаты проложенные над ним шланги.
    2. Проследите за надежностью затягивания крепежа монтажных полос.
    3. Проследите за правильностью подсоединения и надежностью фиксации всех шланговых и электрических соединений.
    4. Не забудьте произвести регулировку стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система ).
    5. Перед первой поездкой залейте в бак небольшое количество топлива и проверьте его на наличие признаков развития утечек.
Читать еще:  Как правильно снять воспаление со ступни ног

Как снять бампер и фары с Opel Zafira

Для замены стекла, лампы освещения или крепежа передних фар Opel Zafira, а также установки новых фар — необходимо демонтировать бампер с решеткой радиатора. Верхние крепления скрываются под капотом — заглянув туда, не забудьте отсоединить фишку питания. Как и в большинстве автомобилей, часть креплений находится под аркой колеса, удобнее будет работать, если передние колеса сняты. Для работы возле колес и внизу бампера машину лучше приподнять домкратом.

Запчасти для вашего автомобиля вы можете приобрести в нашем интернет-магазине

Пошаговая процедура съема бампера и фар


Для откручивания болтов необходимы отвертки с шестиконечной звездочкой T20 и T25. Владельцам Opel Zafira рекомендуется иметь для ремонта ключ с набором сменных головок-звездочек. Ещё нужен обычный ключ на 8 и плоская отвертка. В случае замены старых креплений новыми из комплекта и затруднений в демонтаже — понадобится нож, чтобы срезать их остатки. До шурупов под аркой можно добраться без снятия колеса, но это довольно неудобно. Последовательность действий такова:

  • Поднимаем капот, ищем и отключаем кабель питания и управления фарами.

  • Звездочкой на 25 откручиваем шурупы решетки радиатора, 3 или 4 в зависимости от модели.
  • Аккуратно двигаем решетку на себя, под направляющей бампера рукой, без усилий отщелкиваем по очереди 8 защелок, прижимая пальцем лепестки. Их запросто можно повредить, сильно дернув.
  • Вынимаем из пластика решетки провод и сам датчик наружной температуры.
  • Чтобы вынуть 2 пистона, крепящие бампер к направляющей — вооружаемся плоской отверткой. С её помощью достаём за шляпку уплотняющий стержень и вынимаем непосредственно сам пистон.

  • Головкой на 8 снимаем 2 шурупа, крепящие бампер под решеткой радиатора.
  • Под каждой колесной аркой звездочкой на 20 откручиваем по 2 шурупа крепления бампера.
  • В некоторых модификациях имеются 2 шурупа под номерным знаком.
  • Отцепляем от бампера провода противотуманок и шланг омывателя фар.
  • Снимаем бампер с направляющих. Существуют также крепления недалеко от защиты двигателя, но они при аккуратном отодвигании отщелкиваются сами. Не забываем про них во время обратной сборки.

  • Фара крепится на 3 или 5 саморезах — сверху, под капотом и один внизу. Снимаем ключом на 8.
  • Возможные трудности при демонтаже

    По отзывам владельцев Opel. затруднение может вызвать откручивание креплений у подкрылков, вплоть до необходимости демонтажа последних.

    Нижние крепления-защелки бампера проблематично вернуть потом в обратное положение, для чего и нужно поднимать машину домкратом.

    Боковые кронштейны могут прийти в негодность при извлечении бампера, понадобится ремкомплект.

    Крепления-пистоны часто разрушаются при попытке снять. Для замены нужны фирменные, крепления отечественного производства не подходят по длине.

    В случае плавного закисания болтов может понадобиться сверление — тогда лучше обратиться на СТО.

    Количество и положение креплений может сильно отличаться в разных модификациях Opel Zafira .

    Как правильно снять колесо на опель зафира

    Вот и меня настигла сия учесть на 96000 км. Появился гул с левой стороны при затяжных поворотах… Видимо пришло время. Стал мониторить инет на предмет как лучше и дешевле.
    В поисках по инету натыкался на различные решения в виде установки ступицы от Astra G с установкой кольца ABS со старой ступицы. Попадались варианты более дешевые и привлекательные в виде ступиц различных производителей, но при анализе информации из инета получается, что скупой платит дважды и т.д. Конечно есть хорошие варианты ступиц, такие как Iljin, Ruville, FAG. Но в первом случае при привлекательной цене Iljin, в наборе не будет гайки на ШРУС и крепежных болтов ступицы, что выльется в большую стоимость чем SKF. Последние два производителя упомянутые выше, хоть и внушают доверие по аналогии с другими товарами их производства, но стоят не оправданно дорого.
    Выбор был сделан с пользу SKF VKBA 3651. на момент покупки обошлась в 5000.

    Так как запчасти на руках, можно приступить к замене старой ступицы… НО! Читаем нашу умную мурзилку и понимаем, что рекомендуется демонтировать поворотный кулак целиком))) Забавно все это выглядит, разбери половину авто, чтобы заменить одну деталь).

    На драйве полно инфы как поменять ступицу без демонтажа поворотного кулака с авто, но почему то многие как то вскользь все это описывают. Постараюсь описать всю операцию по замене в тонкостях и нюансах.
    Первым делом нам надо снять колесо для того, чтобы получить доступ к гайке ступицы… У кого стоят стальные диски намного проще чем у кого стоит литье. Если у Вас стоят структурированные стальные диски то перед тем как домкратить авто, сорвите гайку ступицы, а уж после вывешивайте авто и снимайте колесо.
    Тем у кого стоят литые диски, придется проделать одну операцию дважды, а именно домкратить авто и снимать/ ставить колесо только из-за того, что необходимо снять декоративный колпачок с диска. Тут же стоит обратить внимание на одну деталь — размер головки на 32. Если она не проходит в отверстие литого диска, то попробуйте оставить ее в диске, предварительно убедившись в том, что она имеет свободный ход внутри диска. Далее можно установить головку на гайку, одеть колесо и опустить машину, чтобы сорвать гайку ступицы.
    Если вариант с головкой внутри литого диска не прокатил, то тут можно позвать помощника, чтобы он нажал на педаль тормоза и включил прямую передачу коробки. Можно так же воспользоваться всякого рода блокираторами, которые помогут сорвать гайку ступицы, но довольно рискованно и опасно, так как гайка затянута добротно.
    В моем случае все было просто, так как стояли стальные диски и при помощи почти метрового рычага и силовой шестигранной головки на 32 сорвал гайку с насиженного места за пару секунд.

    Читать еще:  Как правильно снять сплит систему видео

    Далее необходимо демонтироваться суппорт со скобой и тормозной диск. Думаю в этом плане ни у кого проблем не должно возникнуть, хотя с тормозным диском могут быть проблемы при снятии его со ступицы. Если диск не идет, не стоит стучать по его краям, стоит взять болты от скобы суппорта и вкрутить их до конца, затем немного ослабить, повернуть диск не 30-40 градусов и повторить операцию. Таким образом тормозной диск как бы спрессовываем (стягиваем) со ступицы.
    Так же не забываем подвесить суппорт, чтобы он не весел на шланге.
    Дальше начинается самое интересное, а именно демонтаж ступицы без снятие узла (поворотного кулака) с автомобиля. Работенка еще та… Но на самом деле, кто будет самостоятельно менять, изначально придется поработать головой, а после руками.
    Начинаем с отключения датчика ABS, а далее переходим к демонтажу самой ступицы. Для демонтажа трех болтов с головкой Е (размер не помню) нам потребуется открутить на 1/3 гайку ступицы, чтобы сорвать ШРУС с насиженного места в ступице. В данном случае пригодится подходящий съемник с тремя лапами и центральным длинным болтом. Съемник монтируем на ступицу и упираемся через проставку из мягкого материала в ШРУС. Как только ШРУС сорвали с места, демонтируем съемник, откручиваем ступичную гайку и убираем ее совсем, так как она нам больше не пригодится. Задвигаем внутрь ступицы стержень ШРУСа вручную и получаем изумительный доступ к трем крепежным элементам ступицы.
    Эти 3 изумительных болта сделали весь мозг, пока я их выкручивал. Изначально сорвать головками E просто не получалось, после чего в ход пошли силовые шестигранные головки на 15 и на 14 мм. и плечо длиной в 500 мм, после чего была объявлена полная капитуляция крепежа.

    Ступицу снять оказалось не такой уж и большой проблемой, после того как открутили ее от кулака, аккуратно выстукиваем ее по кругу и она потихоньку покидает свое обжитое место, а нам открывается ее ржавое жилище.

    Демонтаж на этой заключительной операции заканчивается и можно плавно переходить к подготовительным операциям для установки новых деталей.

    Первое, что нам необходимо сделать — зачистить посадочное место под ступицу. Помощником в этом деле мне стал верный и проверенный друг — шуруповерт с насадкой в виде малой круглой металлической щетки.

    Так же стоит обратить внимание на то, что в комплекте со ступицей идут болты без шайб.

    Родные шайбы с болтов не снимаются в виду уменьшенного внутреннего диаметра по сравнению с диаметром резьбы болта. Шайба очень интересная в плане ее функционала… С обоих сторон шайба имеет насечки, которые начинают работать при необходимом моменте затяжки крепежа и как бы впиваются в металл + направление насечек выполнено против часовой стрелки, что предупреждает откручивание крепежа. Поэтому я разрезал старые болты для изъятия данных шайб, после чего внутренний диаметр шайбы немного увеличил для посадки на новый крепеж.

    Сборка всех элементов происходит в обратной последовательности до одного момента… При закручивании гайку ступицы, первичная затяжка производится на вывешенном колесе. Дотянуть гайку необходимо будет после спуска авто с домкрата.

    Еще интересует одна особенность… Почему на Opel»я предназначенные для РФ не устанавливают колпачки ступичных гаек? Закисают то понятно, но можно же правильно все это дело приготовить…

    Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции. Во избежание повреждения системы SRS, Проследите, чтобы рулевой вал не проворачивался после снятия рулевого колеса. Заблокируйте колонку ключом зажигания при прямолинейном положении передних колес.

    1. Отсоедините отрицательный провод от батареи и обождите не менее 1 минуты, дав полностью разрядиться конденсатору автономного источника питания SRS.
    2. Приведите передние колеса в прямолинейное положение и зафиксируйте рулевую колонку путем извлечения ключа из замка зажигания.
    1. Снимите кнопку активации звукового сигнала/ модуль подушки безопасности (см. Главу Бортовое электрооборудование). Перенесите модуль подушки безопасности в безопасное место и уложите ее крышкой вверх.
    1. При соответствующей комплектации отсоедините электропроводку от выключателей дистанционного управления радиоприемником.
    2. При помощи ключа типа TORX выверните болт крепления рулевого колеса к колонке.

    1 — Крепежный болт (TORX)
    2 — Контактный разъем электропроводки дистанционного управления радиоприемником
    3 — Контактный разъем электропроводки кнопки клаксона

    Надейся на лучшее, готовься к худшему — вот правильный подход к повседневной эксплуатации автомобиля.
    Автомобилист должен быть готов как пионер — к любой нештатной ситуации. В том числе и к внезапному проколу колеса.

    Машина досталась мне в еврейской европейской комплектации — запаска напрочь отсутствовала. Зато вместо неё (как и на большинство европейских Зафиры) в багажнике был устанавлен штатный компрессор и прилагалась ёмкость с шинным герметиком. По задумке буржуинов, при проколе колеса, достаточно подключить компрессор и закачать герметик в колесо. Проблема, пусть и временно, до автосервиса — решена!
    Но мы то с Вами живём не европах. У нас бывает прокол измеряется сантиметрами.)) И герметик тут явно не помошник…

    Запаска на Зафирах крепится со стороны днища, под багажником. Колесо находится в т.н. «корзине» — фигурно изогнутых металлических прутах, подерживающих колесо снизу и с боков. Причём все Зафиры для российского рынка шли исключительно с полноценной запаской.
    Осознав эту несправедливость, я начал искать на разборках эту корзину. И знаете что ) Их как правило не продают. А если они и есть в продаже — цены крайне не адекватные, от 4500р. и выше. Opel Zafira B — относительно свежая машинка…

    Читать еще:  Как правильно снять квартиру в алматы

    Вот так блуждая по авитам, наткнулся на объявление о продаже такой корзины от Opel Zafira А.
    И знаете что — потратив 10 минут на квест «найди отличия» по фото, отличий в корзинах я не нашёл.
    Отсюда, вывод: корзина запаски от Opel Zafira А подходит 1:1 на Opel Zafira В !

    Ну а дальше — дело техники. Нашёл на местной разборке объявление о разборке Зафиры А, заказал и приобрёл за 1500р полный комплект для установки.
    Фотоотчёт об этом радостном событии прилагаю ниже.

    Итак, приобретено:
    — корзина запаски от Opel Zafira А со всеми креплениями: 1500р
    — запасное колесо с разборки (оказалось новое!): 2000р
    — пластиковый поддон запаски GM 90580565 (или 1418578) чтобы всё было по фен-шую)) : 2600р

    Корзина вся была в рыхлой ржавчине и мне было бы очень стыдно ставить её в таком виде на авто.
    Болгарка с щёткой творит чудеса )
    После очистки от ржи, прошёлся цинковым преобразователем ржавчины, покрыл кислотным грунтом и покрасил в чёрный цвет.

    Вот такая ниша без ничего скрывалась у меня под багажником. Крепления для петель корзины — на месте.

    Вот это крепление для корзины устанавливается со стороны отсека инструментов в багажнике.

    Вот через это отверстие штатно проходит болт. Нужно только проколоть резиновую прокладку внутри, чтобы болт вышел со стороны днища.

    Болт — на 17ть, как и все болты на колёсах. Открутить можно балонником.

    Петли корзины уже прикручены, пластиковый поддон прихватил к корзине стяжками, чтобы в процессе снятия — установки запаски поддон не «убегал».

    Запаска — на месте, всё готово к финальной стадии — затяжке.

    Собственно, запасное колесо установлено на штатное место и надёжно зафиксировано.
    Надеюсь, оно не пригодится, но если вдруг…, то наш броненосец стоит на запасном пути! )

    Всем хорошего дня и настроения!

    PS Заметил, что из 100 читателей, лайки или репосты ставит только 10-20%.
    Давайте проведём эксперимент — можно ли получить результат 100 из 100?! ))
    Лайкайте, репостьте. Я постарался, надеюсь и вам не трудно )

    Opel Zafira (Опель Зафира) замена передних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция

    На ремонте у нас находится автомобиль Opel Zafira (Опель Зафира), на котором необходимо заменить передние тормозные колодки и диски. Покажем вам наглядную фото и видео инструкция, как это сделать своими руками в гаражных условиях.

    Поднимаем машину, демонтируем передние колёса. Используя плоскую отвёртку или другой подходящий предмет, стягиваем прижимную пружину.

    Поворачиваем колесо для удобства работы, поддеваем и снимаем пластиковые заглушки с направляющих:

    При помощи шестигранника на 7 или звёздочки Т-45 откручиваем направляющие суппорта:

    Крепким металлическим предметом, к примеру плоской отвёрткой разжимаем колодки между собой, чтобы можно было снять суппорт.

    Снимаем суппорт, он снимается вместе с внутренней колодкой. Если вы собираетесь менять только колодки, то необходимо откручивать только нижнею направляющую.

    Головкой на 18 откручиваем два болта крепления скобы суппорта:

    Снимаем её и чистим щёткой по металлу. Шестигранником на 5 отворачиваем болтик, который фиксируем тормозной диск:

    Тормозные диски в большинстве случаев намертво прикипают, поэтому чтобы их снять необходимо обстучать вначале с лицевой части, затем с тыльной, так как они всё равно под замену:

    Ставим новый тормозной диск, делать это необходимо в перчатках, чтобы не оставлять на нём свои пото-жировые следы. Прикручиваем винт крепления, устанавливаем обратно почищенную скобу суппорта.

    При помощи струбцины сдавливаем поршенёк:

    По собственному опыту могу сказать, что на этой машине при должной хватке поршень тормозного цилиндра можно запросто сдавить руками, не используя каких-либо дополнительным инструментов. Переставляем радиаторы со старых колодок на новые и устанавливаем их на посадочные места. Собираем в обратном порядке. Перед тем как отправляться в путь, обязательно заводим автомобиль и несколько раз нажимаем до упора педаль тормоза. Помните, что первое время новые колодки будут притираться к друг другу.

    Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Opel Zafira:

    Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Опель Зафира:

    Как правильно снять колесо на опель зафира

    Эх.. надо фотик. может сфотаю потом, если захотите.

    В принципе снять колесо не сильно трудно. Достаточно отвинтить болт в багажнике. Головка болта точно соответствует балонному ключу, поэтому никаких доп. ключей не надо. Однако крутить коротким балонником слегка затруднительно, тк не можешь сделать полный поворот ключа на 180град.. Приходится его крутить на 1/3, затем перебрасывать и опять крутить. Тут самое главное НЕ скручивать болт до конца. Тоесть не допускать отсоединения крепежа от болта. Во первых это лишнее, а во вторых потом все равно наживлять придется.
    Действем так: Открутил на 2-3 см, подлезаем вниз и снимаем решетку с крючка крепежа. У меня через какое-то время болт начинает туго идти. Тут и останавливаемся.
    Труднее всего запихнуть запаску обратно на решетку. Варианта два, либо вставать на карачки и пытаться запихнуть руками, но так можно плечи о бампер измазать. Поэтому я ее заталкивал ногой. Сначала направил, а затем ее туда допихиваешь. Затем поднимаешь и вешаешь на решетку на крюк. Затягиваешь болт.

    Короче реальные минусы:
    Балонник надо как в шиномонтажах — крестовой. Он у них обычно длинный и можно будет быстро скрутить болт. А в комплекте короткий.
    Запихивать обратно сложновато. Мне удалось раза с 3-го.
    Вся операция по замене колеса у меня уложилась в 20 минут. В след рез думаю будет быстрее.. уже понял как и что и куда.

    Плюсы:
    экономия места
    ничего не надо вытаскивать из багажника
    довольно просто достать запаску.

    ЗЫ. Домкрат у меня в комплекте какой-то странный.. там где должна быть ручка — просто стальное кольцо. РУчка прилагающаяся к домкрату — отдельно. Ей крутить совсем неудобно.. Правда может это и не ручка вовсе, а ботва какаянить важная. но больше нечем было
    Короче надо нормальный домкрат купить..

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector