Как правильно снять компрессор с холодильника

Как самостоятельно отремонтировать компрессор в холодильнике?

Работа холодильника осуществляется за счет циркуляции хладагента внутри непрерывного контура. Обеспечивает этот процесс компрессор. При поломке этого элемента, нарушается работа всего агрегата в целом. Поэтому сегодня поговорим, с чем связана неисправность компрессора бытового холодильника, как вовремя ее распознать, а также как правильно устранить поломку своими руками.

Что можно отремонтировать самостоятельно?

Для начала поговорим о том, из каких контуров состоит холодильник, и что из этого можно восстанавливать самостоятельно. Любой компрессионный холодильник, будь то LG, Хотпоинт Аристон, Самсунг, двухкомпрессорный Индезит или Норд, состоит из следующих систем:

  1. Холодильная система. Заниматься ремонтом этого контура самостоятельно крайне не рекомендуется. Все дело в том, что неправильные действия могут привести к еще большему ущербу и затратам. А в некоторых случаях работа горе-мастеров приводит и к замене самой техники. Поэтому при поломке холодильной системы лучшего всего вызвать мастера. А если это невозможно по каким-либо условиям (например, если холодильник находится в глухой местности, где сервисов по ремонту просто нет), то перед началом работы необходимо ознакомиться со строением холодильного контура.
  2. Контур терморегуляции. Это самый частый источник неисправностей. И если знания потребителя позволяют совершить ремонт самостоятельно, то вызывать мастера не имеет смысла. Однако перед починкой рекомендуем тщательно оценить, насколько самостоятельная работа выгоднее вызова специалиста.
  3. Электросистема. Если в вашем распоряжении есть тестер и руки, знакомые с пайкой, с ремонтом этой системы вы справитесь и без помощи третьих лиц.
  4. Механическая система. Она включает в себя установку дверей, компрессора, креплений и так далее. Такая работа не требует особой квалификации, а потому справиться с ней вы сможете самостоятельно.

Что такое компрессор?

Компрессор — это, как говорят в сервисах по ремонту, герметичное сердце холодильника. И такое название он носит не зря, поскольку именно от его исправности зависит работоспособность всего охладительного элемента. Моторчик холодильника необходим для того, чтобы перекачивать пары хладагента по холодильной системе, которая включает в себя конденсатор, испаритель и компрессор. Поэтому выход из строя одного элемента нарушает работу всего оборудования в целом.

Сердце холодильника — один из самых сложных агрегатов во всей технике. Конструкция состоит из реле, электродвигателя и поршня. Любое ухудшение в его работе требует незамедлительной замены элементов или компрессора в целом.

Принцип работы компрессионных холодильников

Самое время поговорить о том, каким образом работают домашние компрессионные холодильники. Фреон под давлением попадает через фильеру — узкое сопло — в змеевидный испаритель. В последнем, в свою очередь, хладагент расширяется, мгновенно закипает и испаряется, попутно поглощая тепло камеры, что и приводит к охлаждению продуктов.

Для того, чтобы давление не приобрело запредельных значений, пары фреона откачиваются компрессором. Нагреваясь, они поступают в змеевидный конденсатор, в котором хладагент остывает, а затем вновь попадает в испаритель.

Компрессионные холодильники имеют явные преимущества по сравнению с другими типами.

  1. Прежде всего, они очень экономичны в использовании.
  2. Есть возможность использовать экологически безвредные хладагенты.
  3. Есть возможность использования режима суперзаморозки продуктов.

На сегодняшний день, самой совершенной техникой среди компрессионной являются холодильники с функцией Ноу Фрост. Они предполагают отсутствие необходимости в отключении агрегатов для разморозки, а также препятствуют образованию снежной корки внутри камеры. Несмотря на то, что такая техника очень сложна в своем устройстве, ремонтировать ее гораздо проще, чем классические холодильники.

Видео: как работает компрессор для холодильника

Как понять, что компрессор сломался?

Большую часть неисправностей компрессора можно определить “на глаз”, не вдаваясь в технические характеристики. Например, классическая картина поломки будет включать в себя один из следующих симптомов:

  • температуры в холодильной и морозильной камерах непривычно высокие;
  • двигатель работает беспрерывно;
  • элемент постоянно перегревается;
  • элемент работает, но не нагревается;
  • при работе холодильника раздаются щелчки, за которыми не следует шум работы компрессора;
  • при работе агрегата появились посторонние шумы в виде дребезжания или вибрации;
  • компрессор работает, но конденсатор при этом остается комнатной температуры;
  • морозилка начинается покрываться наледью.

В чем причина поломки компрессора?

Охлаждающая система холодильника — это замкнутый контур. По этой самой причине производители стараются оснастить ее защитой, предохраняющей технику при неправильной эксплуатации агрегатов. Тем не менее, поломки компрессора не исключены. Чаще всего, неисправности возникают по следующим причинам:

Как подключить компрессор от холодильника с реле и напрямую

Почему сильно морозит бытовой холодильник: основные причины

Причины, по которым холодильник не включается

  • из-за недостаточного или избыточного напряжения в электрической сети;
  • из-за частых скачков электроэнергии;
  • из-за неправильного обслуживания холодильника. Например, когда потребитель забывает отключить режим суперзаморозки. Такая ситуация сильно изнашивает компрессор;
  • из-за нагрева холодильного оборудования. Часто это наблюдается у людей, которые устанавливают технику рядом с батареей отопления или плитой;
  • из-за того, что потребитель решает самостоятельно починить тот или иной элемент холодильника;
  • из-за внешних повреждений техники, появившихся во время транспортировки.

Ремонт компрессорного холодильника

Перед тем, как описывать принцип ремонта компрессора поговорим о том, о чем свидетельствует тот или иной признак поломки:

  1. Если не включается сам прибор, то причина кроется в неисправности цепи подачи электропитания, термостате или защитном реле. Проверить это можно с помощью тестера. Такую поломку можно устранить своими руками.
  2. Если все же цепь подачи электропитания исправна, но при включении холодильника в сеть компрессор либо не отзывается, либо глохнет, то все дело в поломке пускозащитного реле. Эту ситуацию так же можно исправить самостоятельно.
  3. Компрессор запускается не с первого раза. Дело опять же в пускозащитном реле.
  4. Компрессор начинает работу, но издает сильный шум, щелкает. Через пять минут холодильник отключается. Включить его можно не раньше, чем через десять минут. Это еще один симптом поломки защитного реле.
  5. Если холодильник морозит недостаточно хорошо, компрессор при работе гудит и дребезжит, начинает греться, а пусковое реле и термозащита исправны, проблема кроется в моторе сердца холодильника. Скорее всего, требуется его поменять.
  6. То же требуется и в том случае, если компрессор не запускается совсем, то все системы исправны.
  7. Если симптомы те же, но к ним добавляется и перегрев компрессора спустя 10-30 секунд его работы, неисправность находится внутри элемента и необходима его разборка. Нужно идти в специализированный сервис.
  8. Если те же признаки наблюдаются в холодильнике с функцией Ноу Фрост, то стоит проверить работу электрического конденсатора. Если дело в нем, то ремонт возможно осуществить самостоятельно.
  9. Если холодильник морозит слишком сильно, образуется иней, наблюдается обмерзание, а компрессор работает беспрерывно, дергается, термостат практически не работает, а агрегат издает сильный шум, то дело в пусковом реле.
  10. Холодильник морозит очень плохо, морозильная камера покрыта льдом, конденсатор очень горячий. Чаще всего, причина кроется в неисправности терморегулятора. Необходимо менять на новый.
  11. Холодильник включается, но морозит нестабильно: слишком слабо или, наоборот, слишком сильно. Смена положения терморегулятора ситуацию не исправляет. Компрессор и конденсатор работают нормально. Требуется замена терморегулятора.
  12. Холодильник практически не морозит, компрессор работает с перебоями. Скорее всего, произошла поломка термостата или защитного реле. Можно починить своими руками.
  13. Компрессор работает долго или вообще без перерывов. В морозилке начинает намерзать лед в районе подводки фреона. Здесь причина кроется в микроутечке хладагента. Требуется диагностика и дозаправка. Делать это нужно только в специализированном центре.
  14. Компрессор работает очень долго, наблюдаются перепады температуры внутри камер, намерзание корки снега. Требуется регулировка термостата.
  15. Холодильник не морозит, а компрессор работает с большим шумом. Наблюдается вибрация агрегата. Дело в полной утечке фреона. Эта ситуация требует обязательного вызова мастера. Скорее всего, покупка нового холодильника будет выгоднее.
  16. Компрессор работает с перебоями, с чавкающими звуками. Холодильник морозит хорошо. Дело в том, что работа осуществляется не на парах хладагента, а его тумане. При наблюдении этих симптомов необходимо сразу же отключить холодильник от сети и вызвать специалиста на дом, не стоит извлекать элементы самостоятельно.
  17. В жару холодильник морозит слишком сильно, компрессор перегревается, работает с сильным шумом. Иногда можно почувствовать запах подгоревшей изоляции, при осмотре видно горелые контакты. Необходимо заменить биметаллическую пластину защитного реле.
  18. Слишком быстро обмерзает морозильная камера. Других симптомов не наблюдается. Причина кроется в разгерметизации холодильника снаружи.
  19. Слишком сильно шумит компрессор, холодильник вибрирует при работе. В этом случае потребуется отрегулировать подвес или полностью заменять элемент.
Читать еще:  Правильно снять деньги банкомата сбербанка

Видео: ремонт компрессора холодильника

Ремонт компрессора и подвеса

Разбирать сам компрессор в случае неисправности строго не рекомендуется, поскольку при ремонте можно допустить попадание внутрь воздуха с парами влаги и пылью. Это приведет к тому, что придется покупать новый элемент. Поэтому, в случае внутренней поломки компрессора, рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр.

Немного иначе дела обстоят с подвесом элемента. Отрегулировать его можно и своими руками. Для этого, прежде всего, нужно проверить ход установочных лап: он не должен быть меньше 8 миллиметров. В противном случае потребуется замена амортизаторов.

Важно! Будьте внимательны при замене амортизаторов, поскольку в случае повреждения трубок, вам придется отдать круглую сумму за ремонт.

Замена компрессора

В некоторых случаях проще заменить компрессор, чем пытаться его починить. Рассказываем, как это сделать:

  1. Для начала нужно демонтировать старый элемент. Для этого надрежьте и отломите заправочную трубку, а затем и капиллярную на расстоянии 2-3 сантиметров от фильтра.
  2. На расстоянии 1-2 сантиметра от шва с компрессором необходимо болгаркой отрезать отсасывающую и нагнетательную трубочки. Это же нужно сделать и с осушителем.
  3. Далее отсоедините пусковое реле, снимите крепления, а затем сам компрессор.
  4. Завершите работу зачисткой трубопровода.
  5. Установите новый элемент в посадочное место.
  6. Снимите с патрубков заглушки и начинайте паять, убедившись, что нет излишнего давления. Припаяйте сначала заправочную, затем отсасывающую, а в самом конце нагнетательную трубки.
  7. Снимите заглушки с фильтра-осушителя и установите капиллярную трубку, приварите ее с помощью припоя.
  8. Наденьте полумуфту на заправочную трубу.
  9. Проверьте каждый шов и заправьте контур хладагентом.
  10. Установите защитное реле и компрессор на стенку сзади.
  11. Подключите холодильник.

Не каждую поломку внутри холодильного контура можно устранить своими руками. Особенно, если это касается компрессора. Помните о том, что неправильные действия могут привести к тому, что вам придется покупать новую технику. Не беритесь за починку компрессора и не вскрывайте самостоятельно — доверьте это квалифицированному мастеру.

Инструкция по разборке компрессора от холодильника без болгарки

Ценность компрессора велика как с точки зрения функциональности, так и с позиции стоимости металла, причем независимо от того как его рассматривать. Из двигателя можно сделать насос для шиномонтажа, окраски или холодильной системы.

Если двигатель нерабочий, а его мощность относительно низкая, то ремонтировать его нет смысла. Устройство состоит из черного металла (корпус, составляющие редукторов) и меди (обмотка мотора, трубки). Средний вес составляет от 5 до 10 килограмм, при этом вес дорогостоящей меди может достигать 1,5 килограмма.

Разборка без использования шлифмашины

Для того чтобы отделить черный металл от меди, необходимо сперва разобрать компрессор. Разберемся как можно разобрать устройство без использования угловой шлифмашины (болгарки), ведь болгарка – это относительно грязный инструмент, на рабочем месте будет много пыли, искр, шума, залитого внутрь масла (режущий диск будет разбрызгивать материалы вокруг себя).

К сожалению, корпус является монолитным металлическим изделием, содержащим ряд сварных швов, созданных при помощи автоматической сварки.

Компрессор является монолитным устройством

Поэтому, избежать болгарки можно только при помощи ножовки по металлу. Толщина металла может составлять более 3 миллиметров. Что касается ротора и статора, то болгарка не требуется, применять ее на всех этапах разборки не следует.

Алгоритм действий

В районе сварки нужно сделать надрез, слить масло и «пройтись» вдоль всего шва.

Надрез должен быть небольшим дабы избежать разбрызгивания. Через малое отверстие масло должно вытекать медленно.

Разрезать следует осторожно, без спешки; если работаете ножовкой, следует следить за остротой пилы (лучше запастись запасными полотнами). Под срезанной шапкой наблюдаются обмотки мотора. После распаковки корпуса можно обнаружить причины неисправности устройства. В нашем случае причиной является перегоревшая обмотка:

Перегоревшая, спаянная обмотка – самая часта причина выхода из строя

Способы разобрать компрессор

Существует два способа разборки: выбивание и разрезание задней шапки. Тонкостенные модели очень легко выходят из корпуса при выбивании, более старые модели выбить практически невозможно. Если все масло было предварительно слито, то можно сразу приступить к распиливанию, не выполняя пробных разрезов. Ножовкой по металлу срезаем «заднюю шапку».

Верхняя «шапка» компрессора держится на трубках

Одна трубка не позволит шапке выйти из корпуса, ее достаточно перерезать ножовкой. После разборки можно увидеть весь мотор изнутри.

Вид устройства изнутри

Видны винты, раскрутив которые, можно освободить весь механизм и вывести его из корпуса.

Мотор фиксируется к корпусу винтами

Без срезания концов компрессора, разобрать его невозможно, так как все компрессоры изготавливаются в виде монолитной конструкции. Обе стороны оболочки заварены, а винты, способные решить проблему располагаются под слоем толстого металла и сварными швами.

После выкручивания опорных болтов обнаруживается двигатель, редуктор, статор и ротор. Чтобы снять медные обмотки и сердечники не следует использовать болгарку и разрезать оболочку изнутри. Все держится на винтах и легко поддается разборке.

Видео-инструкции

1-й вариант

2-й вариант

Что делать после разборки

Проволоку не следует вырезать с двигателя. Сначала следует отрезать контакты от проводов, затем разобрать пластины статора, извлечь ротор из статора и размотать проволоку. Чтобы избавиться от припаянных контактов необходимо пользоваться плоскогубцами и пинцетом; не следует пытаться силой выдавить ротор, так это приведет к спутыванию проводов и усложнит процесс размотки проволоки.

Инструкция по разборке компрессора от холодильника без болгарки

Ценность компрессора велика как с точки зрения функциональности, так и с позиции стоимости металла, причем независимо от того как его рассматривать. Из двигателя можно сделать насос для шиномонтажа, окраски или холодильной системы.

Если двигатель нерабочий, а его мощность относительно низкая, то ремонтировать его нет смысла. Устройство состоит из черного металла (корпус, составляющие редукторов) и меди (обмотка мотора, трубки). Средний вес составляет от 5 до 10 килограмм, при этом вес дорогостоящей меди может достигать 1,5 килограмма.

Разборка без использования шлифмашины

Для того чтобы отделить черный металл от меди, необходимо сперва разобрать компрессор. Разберемся как можно разобрать устройство без использования угловой шлифмашины (болгарки), ведь болгарка – это относительно грязный инструмент, на рабочем месте будет много пыли, искр, шума, залитого внутрь масла (режущий диск будет разбрызгивать материалы вокруг себя).

Читать еще:  Как правильно следить за ногтями на руках

К сожалению, корпус является монолитным металлическим изделием, содержащим ряд сварных швов, созданных при помощи автоматической сварки.

Компрессор является монолитным устройством

Поэтому, избежать болгарки можно только при помощи ножовки по металлу. Толщина металла может составлять более 3 миллиметров. Что касается ротора и статора, то болгарка не требуется, применять ее на всех этапах разборки не следует.

Алгоритм действий

В районе сварки нужно сделать надрез, слить масло и «пройтись» вдоль всего шва.

Надрез должен быть небольшим дабы избежать разбрызгивания. Через малое отверстие масло должно вытекать медленно.

Разрезать следует осторожно, без спешки; если работаете ножовкой, следует следить за остротой пилы (лучше запастись запасными полотнами). Под срезанной шапкой наблюдаются обмотки мотора. После распаковки корпуса можно обнаружить причины неисправности устройства. В нашем случае причиной является перегоревшая обмотка:

Перегоревшая, спаянная обмотка – самая часта причина выхода из строя

Способы разобрать компрессор

Существует два способа разборки: выбивание и разрезание задней шапки. Тонкостенные модели очень легко выходят из корпуса при выбивании, более старые модели выбить практически невозможно. Если все масло было предварительно слито, то можно сразу приступить к распиливанию, не выполняя пробных разрезов. Ножовкой по металлу срезаем «заднюю шапку».

Верхняя «шапка» компрессора держится на трубках

Одна трубка не позволит шапке выйти из корпуса, ее достаточно перерезать ножовкой. После разборки можно увидеть весь мотор изнутри.

Вид устройства изнутри

Видны винты, раскрутив которые, можно освободить весь механизм и вывести его из корпуса.

Мотор фиксируется к корпусу винтами

Без срезания концов компрессора, разобрать его невозможно, так как все компрессоры изготавливаются в виде монолитной конструкции. Обе стороны оболочки заварены, а винты, способные решить проблему располагаются под слоем толстого металла и сварными швами.

После выкручивания опорных болтов обнаруживается двигатель, редуктор, статор и ротор. Чтобы снять медные обмотки и сердечники не следует использовать болгарку и разрезать оболочку изнутри. Все держится на винтах и легко поддается разборке.

Видео-инструкции

1-й вариант

2-й вариант

Что делать после разборки

Проволоку не следует вырезать с двигателя. Сначала следует отрезать контакты от проводов, затем разобрать пластины статора, извлечь ротор из статора и размотать проволоку. Чтобы избавиться от припаянных контактов необходимо пользоваться плоскогубцами и пинцетом; не следует пытаться силой выдавить ротор, так это приведет к спутыванию проводов и усложнит процесс размотки проволоки.

Как разобрать холодильник на металлолом?

К сожалению, ни один механизм, созданный человеком, не может работать на протяжении вечности. Всё рано или поздно ломается. Однако даже из сломанной вещи можно извлечь уйму полезностей.

Сердце холодильника – компрессор

Функционирование холодильника происходит за счёт циркуляции хладагента по всей замкнутой системе. Именно это и обеспечивает компрессор. Внутри компрессора находится электрический двигатель, который ещё вполне можно использовать.

Варианты утилизации старого холодильника:

  • из компрессора можно сделать краскопульт;
  • короб холодильника – будка для собаки;
  • уплотнители могут быть использованы для дверей в хлев или сарай;
  • полки могут быть приспособлены для хранения инструментов в гараже.

Утилизировать холодильник можно и на приусадебном участке. Ведь у Вас в руках имеется герметичный шкаф. Его вполне можно использовать для хранения дизельного генератора, например.

Необходимо помнить! Перед тем, как приступить к демонтажу компрессора, следует полностью удалить из системы хладагент. Он очень токсичен, поэтому делать это нужно в хорошо проветриваемом помещении или на улице (в респираторе).

Старый советский холодильник: он ещё всех нас переживёт

Это заявление может быть воспринято на полном серьёзе. До сих пор на всём постсоветском пространстве на дачах стоят старые, уже давно отжившие свой срок холодильники.

Однако они продолжают исправно работать! Небольшие поломки устраняются, высохшие резиновые уплотнители заменяются (за 150 рублей). И холодильник может работать ещё на протяжении 50 лет.

Стоит отметить, что далеко не вся советская техника работала так же великолепно. Если есть нерабочий холодильник, можно потратить несколько минут на его восстановление и затем выгодно продать.

Но если нет ни времени, ни желания, тогда старую технику можно сдать на металлолом. Советские холодильники в большинстве случаев собирали из стали и алюминия (комбинированная конструкция).

На видео будет продемонстрирован процесс демонтажа старого компрессора из нерабочего холодильника:

» Как правильно снять

Как правильно снять компрессор с холодильника

Как сделать компрессор из холодильника. пошаговое руководство

В настоящее время промышленность предлагает некоторый выбор производимых ей компрессоров. Правда, ассортимент не слишком-то и большой. Да и недостатков у таких компрессоров очень много. Поэтому, можно подумать, что самодельный компрессор от холодильника, напрочь лишен таких недостатков. А что – очень может быть!

Материалы для изготовления компрессора

Для того чтобы сделать своими руками компрессор от холодильника понадобится, всего ничего. Но главной составляющей такого самодельного компрессора будет являться, конечно, агрегат от обычного холодильника.

Кроме того, понадобится:

  • Воздушный автомобильный фильтр, который может работать совершенно под любым давление
  • Перепускной клапан, совмещенный с обратным, рассчитанный на давление в 6 атмосфер и используемый обычно сантехниками
  • Любой синтетический шланг, способный выдержать давление в 6 атмосфер
  • Медные соединительные трубки
  • Сделать накопительный баллон, именуемый ресивером. Причем, объем ресивера должен быть таким, что чем больше он, тем компрессор будет реже включаться в работу

Помните, что накопленное давление воздуха в ресивере будет снижаться по мере его расходования. Но если компрессор от холодильника своими руками будет использоваться только для накачки автошин, где максимально допустимое давление не должно превышать 3 атмосфер, то это не очень критично. Но если компрессор будет предназначаться для работы с пневмоинструментом, то это может быть очень критично.

С чего начать делать своими руками компрессор?

Что получится: общий вид компрессора

Настоятельно не рекомендуется держать бак заполненным воздухом под «завязку». Если этим советом пренебречь, то система долго не «протянет».

В принципе, компрессор от холодильника сделать своими руками — это круто. Правда, начинать такие работы надо только после того, когда все необходимые элементы конструкции уже находятся под рукой.

Будь умней, плати за свет КОПЕЙКИ.
Экономитель энергии! ПРОДУМАННАЯ хитрость для экономии

ЭТО позволит Вам сократить расходы на воду в 2 раза!

Газовщик с 40-летним опытом рассказал фишку экономии газа в 2 раза!

Эффективный способ увеличить грудь
Грудь будет подтянутой и упругой

Как можно использовать компрессор от холодильника: полезные советы для хозяйства

  • компрессор
  • ресивер
  • крепежные хомуты
  • мебельные шурупы
  • инструменты
  • технические знания

Когда холодильник выходит из строя, человек предпочитает сразу отправить его на свалку, и приобрести новый агрегат для заморозки продуктов. Компрессор с холодильника все же стоит оставить, ведь данная часть бытового прибора может немало пригодиться человеку. Использовать компрессор от холодильника можно для накачки шин, для выкачивания воды и даже в аэрографии этот инструмент пригодится. Но прежде, чем рассуждать о нюансах использования агрегата, его еще нужно добыть. Для этого необходимо найти агрегат, похожий на большой черный котелок в нижней части холодильника. Далее следует открутить болты и гайки, с помощью которых деталь крепится к самому холодильнику. При помощи ножовки компрессор необходимо отпилить от радиатора холодильника. Теперь остается лишь проверить функциональные возможности компрессора. Для этого его подключают в сеть, и если деталь начинает издавать характерные звуки, значит она работает.

Читать еще:  Как правильно снять побои

Добытый компрессор из холодильника можно использовать для починки другой крупногабаритной бытовой техники. Так, например, если у человека из строя вышел компрессор на другом холодильнике, деталь можно спокойно заменить и продолжить использование техники. Однако зачастую умельцы находят совершенно иные сферы для применения этого агрегата. Так, например, очень часто компрессор используется в гаражах для прокачки шин и откачки масла. Вот только перед началом его применения придется установить специальный ресивер. Сам ресивер требуется для того, чтобы агрегат работал нормально и бесперебойно, не слишком перегружая сеть. Также данный нюанс следует соблюсти, чтобы в процессе работы, компрессор не разбрызгивал масло. Закрепить ресивер следует на трубках компрессора, дополнительно проверив прочность соединения. После этого можно переходить к эксплуатации компрессора в своих целях.

Старый компрессор холодильника находит наиболее широкую область применения в гараже. Выше уже упоминалось, что технику можно использовать для подкачки шин, из-за того, что сам компрессор способен перегонять воздух. Для накачки шин агрегат нужно лишь включить в розетку и присоединить к шине. Вот только накачать таким образом получится не более двух шин, поскольку компрессор от холодильника работает довольно медленно, но при этом может заметно перегружать сеть. Компрессор от холодильника обладает достаточным давлением для накачки автомобильных шин. В целях накачивания велосипедного колеса можно использовать, например, деталь от кондиционера. Еще одна сфера применения компрессора в гараже — для откачки лишнего масла. Здесь требуется отвинтить масляный фильтр, и с помощью компрессора откачать необходимое количество масла. Сам процесс обычно занимает не больше 2-3 минут, но за уровнем масла нужно все время следить.

Один из самых популярных вариантов использования старого компрессора — это в целях аэрографии. Искусство аэрографии подразумевает использование специального аппарата для нанесения рисунка в рамках особой техники. Компрессор как раз и станет таким агрегатом, причем довольно мощным. Для сборки аэрографа понадобится старый компрессор, ресивер, резиновая трубка, фильтры тонкой очистки, трубка хлорвиниловая, крепежные хомуты и мебельные шурупы. Перед началом сборки аэрографа необходимо заменить масло в компрессоре на простое автомобильно, так как это положительно повлияет на работу техники. Далее следует подключить ресивер, подсоединить к компрессору пусковое реле и заправочную трубку. Бензиновый фильтр следует закрепить на самом компрессоре, дизельный на ресивере. Соединив всю конструкцию при помощи имеющихся трубок, можно подключать аэрограф к сети и использовать его в целях создания оригинальных рисунков.

Эффективно использовать старый компрессор можно и для откачки воды из системы водоснабжения. Например, при замене или ремонте водопровода зачастую бывает сложно откачать из труб всю жидкость, а это осложняет все дальнейшие действия. Именно поэтому специалисты и рекомендуют использовать компрессор. Для создания системы откачки воды понадобится простая, стеклянная бутылка, две высасывающие трубки и жидкость в специальной емкости. Одну высасывающую трубку необходимо подключить к компрессору, оставив второй конец в бутылке. Саму бутылку после этого рекомендуется закрыть, чтобы создать вакуум. Вторую трубку следует также отвести в бутылку, а ее конец оставить в емкости с водой. По сути, агрегат для откачки воды готов, и его можно начать использовать. При помощи еще одного отверстия на компрессоре можно спокойно откачивать жидкость из системы водоснабжения, заметно облегчая для себя процесс ремонта

Все перечисленные способы использования компрессора реальны, но, разумеется, прибегать к ним следует лишь при наличии специальных технических знаний. Если сам человек плохо себе представляет, как выглядит компрессор, и как из него создать агрегат для накачки шин, то за работу с этой деталью холодильника лучше не браться. В интернете можно отыскать множество инструкций по преобразованию компрессора в самых разных целях, и тут очень важно учитывать сферу применения агрегата. Также при работе с ним необходимо соблюдать технику безопасности, отслеживая и то, чтобы сеть не была под слишком большим напряжением. Старый и ржавый компрессор может еще долго служить человеку. Именно поэтому, если владелец холодильника не планирует его использовать, лучше сразу отдать технику на утилизацию, где старому компрессору обязательно отыщется свое применение в разных сферах.

Зарегистрирован: Ср фев 09, 03:33:14
Сообщений: 509
Рейтинг сообщения: 0

Доброго дня суток уважаемые радиокоты!
Вот настал черед утилизировать старенький холодильник STINOL, рабочий но требует много ремонта по корпусу, купил новый короче я. Старенький холодильник берут мой только даром, а тащить еще его даром смысла нет и вот я задумал из этого холодильника применить компрессор в качестве компрессора воздушного для прочих работ в гараже.Но вот столкнулся с глупыми своими дилемами, дело в том что я про холодильники знаю только поверхностно. Ниже напишу какие у меня вопросы, если знаете, то прошу подсказать мне. Маркировка компрессора вроде как NL6FT.

1 — Как правильно и в какой последовальности снять нужно этот компрессор на улице?
2 — Подскажите такой компрессор (только компрессор,не путать с ресивером!) сколько давления способен выдать в атмосферах?
3 — Можно ли применить второй другой фирмы и мощности компрессор холодильника в качестве спарки для общей воздушной подачи чтобы ускорить процесс подачи воздуха в ресивер?
4 — Где находится клапан или реле остановки подачи воздуха из компрессора, знаю что там (хладагент слить нужно предварительно)?
5 — Во многих форумах обсуждают замену на масло полусинтетику, где это масло старое в компрессоре которое нужно заменить если я визуально вижу только три вывода трубок с компрессора?
6 — Где сливается хладагент на фото и чем промывать компрессор потом по этим трубкам?
7 — Можно ли применить не один 50 литровый балон пропановский а два например огнетушительных, и падает ли скорость разряжения воздуха в этом случае?
8- что за тоненькая трубочка на фото?
В общем про остальное я выяснил, но если потребуется подсказка в процессе разработки, то спрошу тут если вы не против.
Фото компрессора и холодильника тут:

С уважением ко всем вам!
Александр Викторович.

_________________
Помни: изменить свое мнение для того, чтобы исправить ошибку, — это подлинная свобода; в отличие от настойчивого упорствования в своей ошибке.(Марк Аврелий)

Зарегистрирован: Ср фев 09, 03:33:14
Сообщений: 509
Рейтинг сообщения: 0

Спасибо огромное за ответы!
Нашел даташит на компрессор, файл внизу.
Остался 7 вопрос, и куда (в какую трубку) заливать масло синтетику и сколько мл?
И где залить очиститель (в какую трубку) чтобы прочисить хладагент в рабочем режиме, и можно ли в качестве очистителя применить дешевую водку или дешевый стеклоочиститель или бензин (какой марки?)?

_________________
Помни: изменить свое мнение для того, чтобы исправить ошибку, — это подлинная свобода; в отличие от настойчивого упорствования в своей ошибке.(Марк Аврелий)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector