Как правильно снять обшивку двери ваз 2101

Обивка передней двери — снятие и установка

Обивку двери снимаем при замене ее внутренних элементов.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).

2. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления и снимаем подлокотник.

3. Вводим лезвия шлицевых отверток между ручкой с фиксатором и розеткой ручки.

Стрелками показаны точки приложения усилия к фиксатору ручки.

4. Снимаем со шлицев вала механизма стеклоподъемника ручку, фиксатор и розетку.

5. Поддеваем шлицевой отверткой облицовку внутренней ручки замка двери и, выводя из отверстия в обивке двери фиксаторы облицовки, снимаем ее.

6. Тем же инструментом поддеваем по периметру обивку, выводя семь ее фиксаторов («тюльпанов») из отверстий в двери.

7. Снимаем обивку передней двери.

Установка обивки выполняется в обратной последовательности. Если при снятии обивки сломался фиксатор, заменяем его.

» Как правильно снять

Как правильно снять обшивку двери ваз 2101

Делаем дверные обивки (карты дверей) на ВАЗ 2101-2107 своими руками

Изначально в моем ВАЗ 2101 с «картами дверей» было все очень печально, они были истрепаны, погнуты и еле держались на своих законных местах. Решено было решить проблему кардинально — изготовить самому дверные обшивки, причем в качестве основы взять фанеру по-толще, нежели в сток-варианте. Зачем по-толще. — для создания должного акустического оформления для динамиков в дверях. А в качестве материала взять кож.-зам. (его еще называют дермантином).

Раз задумано — надо воплощать 🙂 Начнем с составляющих наших будущих дверных обшивок для вашего классического ВАЗа.

В качестве основы я брал фанеру толщиной 4мм, затем прикладывал к ней родную дверную обшивку ВАЗ 2101, обводил карандашом и вырезал по контуру лобзиком. Затем дорабатывал по контуру шкуркой. Так же сразу вырезал отверстие для дверной ручки (для ручки стеклоподъемника я сознательно отверстия не делал, т.к. у меня установлены электрические стеклоподъемники). Следующим шагом была разметка крепежных отверстий — я прикладывал заготовку к двери и размечал отверстия заранее, чтобы не «попасть в пустоту» в будущем. И собственно просверлил отверстия для крепежных болтов (я решил отказаться от стандартных клопов, в виду их недостаточной надежности + с зачином на хорошие акустические качества двери). Получилось вот так:

Затем был вырезан кусок поролоновой подложки (купленной в том же магазине, что выше по ссылке):

Подложка двухслойная, первый слой непосредственно тонкий слой поролона, второй слой — тряпка — которая, как раз и предназначена для приклеивания на деревянную основу. Постольку поскольку поролон очень неудобно клеить, ибо он, имея пористую структуру, впитывает клей и добиться равномерности довольно сложно.

Далее из кож-заменителя (дермантина) была сшита будущая лицевая сторона дверной обшивки. Можно было использовать и сплошной кусок, но мне хотелось чего-то особенного, поэтому я пошел в ателье и там за 500 рублей мне все сшили как полагается, ровно и без изъянов:

Сшито было так называемым «французским швом» (если интересно — вбейте в яндексе эту аббревиатуру), во первых он делает шов более прочным, а так же красиво смотрится:

Далее приклеиваем подложку на заготовку. Клей был куплен опять же — в том же упоминавшемся выше магазине, называется он MAH, клей держит на мертво (так же судя по отзывам его использую в профессиональном тюнинге салонов), вот фото:

Процесс наклеивания выглядел так:

Затем обрезаем обложку по кругу, вырезаем отверстия, и получается как-то так:

После — кладем нашу «лицевую сторону» на ровную поверхность, сверху накрываем нашей заготовкой:

И, загибая края, и постоянно подтягивая кожу (чтобы не было складок) — крепим ее степлером с обратной стороны:

Удостоверившись, что складок нет:

Крепим степлером оставшиеся две стороны нашей «лицевой стороны», не забываем подтягивать и проверять, чтобы все было на оценку 5. В самый последний момент — обрезаем лишку дермантина, но без фанатизма, ибо какой-никакой напуск должен быть, иначе скрепки прорвут кожзам:

Переворачиваем наше творение и радуемся безупречности результата:

Останется вырезать отверстие(я) под дверную ручку (и ручку стеклоподъемника, если у вас ручные),а так же проколоть/аккуратно прорезать кожзам в местах, где будут крепежные болты. И можно нести к вашему ВАЗу, чтобы поставить сотворенное на свое законное место.

И так — сдираем старую дверную обшивку, прикладываем новую и отмечаем места крепежных отверстий маркером, сверлим отверстия. Для крепления обшивки я использовал замечательную вещь (которую впервые для себя и открыл) — это «заклепки-гайки», выглядят так:

По правилам они расклепываются специальными клещами, но эти клещи стоят невероятных денег. Я их успешно расклепывал простым болтом, парой шайб, плоскогубцами и «трещеткой» с соответствующей головкой (ссылка на подробную статью: Расклепываем заклепки-гайки без дорогостоящих клещей ). Получались вот такие аккуратные резьбовые отверстия:

Читать еще:  Правильно скачивать через торрент видео

Болты, для крепления, я выбрал мебельные — они под шестигранник, аккуратные, с тонкой плоской шляпкой и более или менее вписываются. Единственное, когда я их закручивал — то шляпку с обратной стороны я мазал смазкой, иначе — закручиваясь они корежили кожзам, пытаясь «накрутить его на себя» (если будете крепить так же — поймете, когда попробуете без смазки). В итоге результат выглядел так:

Мне кажется, что получилось замечательно, позже займусь второй стороной — пассажирской, а так же задними дверьми, пока так.

P.S. Прошел уже почти год — полевые испытания показали, что вышеописанная конструкция живет и жить будет. Но «до кучи» перед тем как клеить что либо на заготовку — я в следующий раз промажу фанеру пропиткой от «плесени и гниения» — такие продаются в строительных магазинах, ибо герметичность дверей ВАЗ классической модели оставляет желать лучшего.

Лада 2101 › Бортжурнал › Монтаж задних боковых стёкол 2101

Я ездил на Лада 2101
Кировоград, Украина

Т.к. в инете инфа очень урезанная, решил сам написать, мб кому-то будет полезно. С братом решили поменять задние боковые стекла на копейке ВАЗ 2101 из-за того, что там была тонировка, а нам это совсем не подходило по стилю — тонировка в рэсто-проекте — просто днище.

Итак, инструкция пока такая, если что непонятно — спрашивайте, дополняйте, пользуйтесь.

Полностью разбираем дверь. Порядок разборки:
Дверная ручка (большая фигурная отвертка); ручка стеклоподъемника (снимается специальным съемником или отверткой поддевается плоской); крышка ручки/рычажка открывания двери (тоже поддевается отверткой плоской).
Обшивка двери (пытаемся не ломать защёлки и обращаем внимание на ручку открывания двери).
Стекло — опустить; открутить скобу (пластину) фигурной отверткой, держащую трос; опустить стекло вниз.
Снять нижние внутренние (в салоне) пыльники (уплотнители) с защелками, аккуратно поддевая плоской отверткой, обернутой тканью дабы не повредить хромированную полоску и не пошкарябать дверь. Поддеваем чтоб хромированная полоска отошла от двери (там она на защёлочках) и приподымаем аккуратно. И так далее.
Снять боковые пыльники, поддев отверткой сверху и вытягивая вверх или в сторону.
Открутить направляющую, идущую от стойки форточки внутрь двери
Выкрутить винты, крепящие треугольник форточки к рамке и вытащить хромированную перемычку стекла-форточки с уплотнителем стекла сначала чуть вниз на 1см, потом тянем вверх и во внешнюю от салона сторону. На то, что уплотнитель треугольничка остался с треугольничком, не обращаем внимания. Вынимаем перемычку вверх и во внешнюю сторону.
Вынимаем стекло вверх и во внешнюю сторону. Обращаем внимание на скобку для троса стеклоподъемника, придётся чуть в сторону стекло отводить.
Вынимаем треугольник в сторону обычного стекла, разворачиваем, вытягиваем.
Вуаля! Готово.

Собираем в обратном порядке, всё так же, но только засовывать хром полоску нижнего уплотнителя лучше через сторону со внутренней стороны (с салона). Пыльники боковые сверху вниз засовываем, можно литолом, например, смазать чтоб легче входили. Пыльник треугольника сразу не зайдет в хром перемычку, поэтому потом аккуратно плоской отверткой засовываем его в желобок перемычки.
Когда прикручиваем скобу (пластину) для троса стеклоподьемника, лучше чтоб кто-то держал стекло в верхнем положении, а другой выкрутил ручку стеклоподьемника в крайнее верхнее положение и зафиксировал фигурной отверткой винтики скобы.

В принципе, это все. Остальное видно по мере монтажа.
Надеюсь, кому-то пригодится и поможет моя писанина.

почти четыре года назад Метки: тюнинг

Замена обшивки потолка ВАЗ классики

Производил замену обшивки потолка на ВАЗ классике (натяжного), решил поделиться советами и фотографиями процесса.

Замена обшивки потолка ВАЗ

Замену потолка необходимо начать с демонтажа переднего и заднего стекла, снять ручки, травмозащиту с козырьками. Сама обшивка крепится к потолку с помощью металлических дуг и маленьких металлических защелок под уплотнителями двери и стекол.

После извлечения стекол далее можно снять все металлические защелки по периметру обшивки. Их сохраняем, как показывает практика, чтобы хорошо растянуть новый потолок необходимо большее количество защелок чем в варианте заводской обшивки. Все дело в том, что на заводе помимо того, что потолок крепится защелками, так он еще проклеивается по загибу. Чтобы компенсировать отсутствие клея необходимо использовать большее количество крепежа.

После того, как сняты все крепежи можно снимать дуги, делать это необходимо очень аккуратно, можно сломать крепеж. Снимать дуги необходимо со стороны пассажирской, а не водительской.

Далее расстилаем новую обивку потолка, и по одной переставляем дуги со старого потолка на новый. На новой обшивке есть выштамповки (не всегда видны) по которым необходимо отрезать петлю в которой крепится дуга.

Новый потолок расстелен

Дуги переставлены в новую обшивку

Потолок устанавливается только одной стороной, с задней части обшивки дуги расположены чаще.

На дуги необходимо надеть крепеж белого цвета (желтого). Натягивать потолок необходимо начинать от заднего стекла. Дуги устанавливаются сначала одним концом в черный колпачок, вторым пластмассовой трубкой в отверстие в кузове.

Читать еще:  Как правильно снять мерки пошаговая инструкция

Белая трубка крепежа

Сами дуги сначала устанавливаем, с ненатянутым потолком, после закрепления дугу тянем на себя, тем самым натягивая потолок. Тут будьте аккуратными, ни в коем случае нельзя порвать потолок.

При установке дуг, старайтесь максимально натянуть потолок, так как потом это сделать будет тяжеловато.

У вас должно получиться примерно так

Далее берем за потолок впереди и тянем его не сильно вперед, чтобы натянуть переднюю часть обшивки и зафиксировать ее крепежами на рамке лобового стекла. Далее последнюю дугу возле заднего стекла также необходимо зафиксировать за язычок.

Закрепляем потолок впереди

Язычок крепления последней дуги

Последний прут затянут за язычок и зафиксирован

Дальше по не многу растягиваем потолок с помощью металлических защелок, не рекомендую сразу одевать их до конца, так как на практике обычно их приходится снимать и подтягивать потолок 2-3 раза.

Фиксируем потолок следующим образом

Постепенно натягиваем обшивку, стараясь разгладить все складки, складки от хранения обшивки уйдут со временем.

В процессе натягивания потолка

Фото окончательного варианта выложу чуть позже, а после окончания процесса растягивания потолка, по краям обрезаем лишний материал и возвращаем на место стекла.

Разборка передних дверей ВАЗ-2101

Разборка передних дверей ВАЗ-2101

Замок передней правой двери ВАЗ-2101

1 – корпус фиксатора замка;
2 – ротор;
3 – сухарь фиксатора;
4 – пружина сухаря;
5 – выключатель замка;
6 – наружная ручка замка;
7 – кнопка блокировки замка;
8 – тяга блокировки замка;
9 – пружина рычага блокировки замка;
10 – рычаг внутреннего привода замка;
11 – тяга внутреннего привода;
12 – рычаг блокировки замка;
13 – центральный валик;
15 – тяга выключателя замка;
16 – храповик;
17 – рычаг наружного привода замка.

Крепление внутренней ручки привода замка двери ВАЗ-2101

1 – винт крепления ручки;
2 – внутренняя ручка;
3 – гайка крепления оси натяжного ролика троса стеклоподъемника.

При замене деталей и механизмов двери требуется ее разборка.

1. Отверните винты крепления подлокотника и снимите его. Поддев отверткой, снимите облицовку 1 внутренней ручкой 2 двери.

2. Снимите ручку 2 стеклоподъемника, отжав розетку ручки и вынув с помощью приспособления 1 А.78034 стопорную пружину.

3. Преодолевая усилие пружинных пластмассовых держателей, снимите обивку двери.

4. При верхнем положении опускного стекла отверните винты 1 крепления заднего желобка и гайку крепления переднего желобка, снимите желобки и опустите стекло вниз (2 – трос стеклоподъемника; 3 – гайки крепления механизма стеклоподъемника; 4 – внутренняя ручка привода замка; 5 – натяжной ролик; 6 – упор опускного стекла).

5. Ослабив гайку натяжного ролика 5 стеклоподъемника, отсоедините трос 2 от обоймы опускного стекла, снимите его с роликов, опустите стекло вниз и, отклоняя к себе его нижний край, выньте из двери через нижний проем.

6. Отверните гайки 3 крепления, и снимите механизм стеклоподъемника.

7. Снимите уплотнитель опускного стекла, выверните винты крепления рамки поворотного стекла и снимите его в сборе с рамкой.

8. Отверните кнопку 7 (см. рис. Замок передней правой двери) блокировки замка и винты 1 (см. рис. Крепление внутренней ручки привода замка двери) крепления кронштейна внутренней ручки 2 привода замка; отверните винты 3 (1 – кнопка блокировки замка; 2 – тяга блокировки замка) и снимите замок вместе с тягами привода, предварительно отсоединив тягу 15 (см. рис. Замок передней правой двери) от поводка выключателя замка.

9. Снимите ручку наружного привода замка двери, отвернув гайки крепления.

10. Отверните болты и снимите ограничитель двери.

11. Снимите нижние уплотнители опускного стекла вместе с держателями.

Замена обшивки двери на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Обшивка двери автомобиля – она несомненно придаёт другой вид машине когда сидишь в ней внутри салона, потому что если её убрать то можно увидеть внутреннюю часть двери, а так же провода (Если на двери стоят электро стеклоподъёмники), а это зачастую очень не красиво, но кому как есть люди которые не гонятся за красотой и тем самым создают спортивную машину (В этом случае из салона всё вынимается и остаётся только руль и одно водительское сиденье), но всё же не всем это надо и поэтому обшивка в автомобиле будет ещё очень долгое время (Можно сказать даже всю жизнь) занимать своё место в салоне, закрывая при этом все детали на которые она устанавливается.

Примечание!
Для того чтобы поменять обшивку, нужны инструменты, а именно: Нужна вам будет отвёртка, кроме неё ещё рекомендуем вам сразу купить в автомагазине держатели которые удерживают обшивку на двери автомобиля (Всего держателей которые крепят только лишь одну обшивку на двери семь штук, соответственно если вы решили поменять всю обшивку дверей вам нужно будет запастись 28 держателями, они бывает очень часто ломаются потому что они одноразовые и на сломанные заменяются новые которые стоят в магазине копейки)

Читать еще:  Как правильно снять порчу яйцом

Краткое содержание:

Когда нужно менять обшивку двери?
Каждый для себя сам решает когда это ему нужно, кто то меняет в том случае если обшивка порвалась, а кто то из-за того что она сильно запачкалась (В краске например), но в том случае если она у вас сильно запачканная то не спешите идти в автомагазин и покупать новую, попробуйте со старой отмыть следы грязи, если нужно будет то воспользуйтесь специальными очистителями пластика или очистителем кожи салона автомобиля они неплохо очищают, кроме того освежают цвет у детали и придают им новый вид, а если ими регулярно пользоваться то они предохраняют детали от их преждевременного старения и появлению мелких трещин на них.

Как заменить обшивку двери на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие:
1) Чтобы снять обшивку, в начале операции нужно будет извлечь поддев для этого отвёрткой все заглушки, которые закрывают винты крепления ручки двери к автомобилю, а после того как заглушки будут извлечены, возьмите в руки отвёртку и с её помощью выверните все винты которые крепят ручку и после чего её снимите с двери автомобиля.

2) После того как ручка будет снята, переходите к снятию ручки за счёт которой поднимается и опускается стекло у двери автомобиля, для этого отвёрткой как показано на фото номер 1 отожмите розетку от облицовки, после чего сдвинув облицовку вдоль ручки опускания и поднимания стекла снимите её (см. фото 2), затем снимите саму ручку со шлицев на которые она одета (см. фото 3) и в завершение снимите уже саму розетку которая находится под ручкой и которую вы чуть ранее отжимали (см. фото 4).

3) Далее подденьте при помощи отвёртки облицовку ручки открывания двери в том месте которое указано стрелкой и после чего снимите её, продев для этого вдоль самой ручки.

Примечание!
Данная облицовка держится всего на двух усиках (Указаны стрелками на фото ниже) и очень легко снимается, но только не переборщите с силой и не поломайте усики её крепления!

4) И в завершение операции подденьте обшивку которая крепится к двери в семи разных местах при помощи отвёртки, как вы видите на маленьком фото ниже уже указано в каких местах находятся держатели которые крепят обшивку, в этих же и местах и поддевайте её при помощи отвёртки а когда все держатели будут вынуты или сломаны, снимите обшивку и после чего замените все сломанные держатели на новые.

Примечание!
Если на вашем автомобиле в добавок ещё установлена накладка которая находится под стеклом и вы не знаете её как снять, тогда изучите статью в которой подробно описано её снятие, а называется она: «Замена накладки двери на автомобиле»!

Установка:
Новая обшивка двери, устанавливается на своё место в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик:
Если вы желаете более подробно изучить процесс снятия обшивки с двери автомобиля, тогда просмотрите видео-ролик который размещён чуть ниже, но в нём сама обшивка крепится к двери немного другим способом, то есть при помощи винтов которых у вас не будет, ну а если и будут то это сделано сделано самодельно потому что обшивка никогда к двери таким образом не крепилась.

Как снять обшивку передней двери на ВАЗ 2106-2107

Довольно часто из-за проблем с замками и механизмом закрывания передних дверей приходится снимать обшивку. На самом деле, эта работа очень проста в исполнении и на ее выполнение потребуется максимум 5 минут времени. А для снятия понадобится лиim две отвертки

  • с плоским лезвием
  • крестовая (фигурная)

Сначала необходимо плоской отверткой поддеть пластиковую вставку, которая является декоративной заглушкой внутренней ручки открывания двери:

После чего снимаем ее полностью, так как в дальнейшем она будет мешаться при снятии:

Затем необходимо снять рукоятку управления стеклоподъемником, предварительно освободив ее от пластикового фиксатора:

Далее откручиваем три болта крепления ручки двери, которые наглядно показаны на картинке:

И снимаем ее, так как она больше ничем не крепится к двери6

Теперь остается аккуратно тонкой отверткой поддеть с любого угла обшивку двери, и аккуратно, преодолевая сопротивления фиксаторов, извлечь обшивку — сорвать ее с клипс.

Далее аккуратно по всему периметру поддеваем аналогично или с небольшим усилием тянем на себя, обивка должна достаточно легко и просто освободиться:

Как видите, данная процедура на автомобилях ВАЗ 2106-2107, выполняется довольно просто и не требует особых усилий. Установка проводится в обратной последовательности. Если кого интересует цена новых обшивок, то комплект для всех дверей стоит около 300 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector