Как правильно снять поддон на мерседес

Снятие и установка поддона Mercedes Sprinter

Снятие и установки поддона двигателей 611

Снятие

1. Слейте моторное масле.

2. Отсоедините стабилизатор 7 и опустите его вниз (рис. 3.9 а).

3. Отсоедините трубопровод 4 с проводами генератора слева и справа от блока цилиндров, открутите болты его крепления и закрепите его сбоку.

4. Поднимите двигатель осторожно с помощью подъемника 10 так, чтобы он коснулся перегородки моторного отсека.

5. Отсоедините разъем проводки 3 от датчика уровня масла.

6. Открутите болты 6 и болты крепления поддона 1.

7. Снимите поддон 1 вместе с прокладкой 2.

Установка

8. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Диаграмма болтов крепления поддона приведена на рис. 3.9 б.

Снятие и установка поддона двигателей 612.981

Снятие

1. Слейте моторное масло

2. Отсоедините стабилизатор 15 и опустите его вниз (рис. 3.9 в).

3. Отсоедините трубопровод 4 с проводами генератора слева и справа от блока цилиндров, открутите болты его крепления и закрепите его сбоку.

4. Поднимите двигатель осторожно с помощью подъемника 16 так, чтобы он коснулся перегородки моторного отсека.

5. Отсоедините разъем проводки 3 от датчика уровня масла.

6. Открутите болты 6 и болты 2 и 5 крепления поддона 1.

7. Открутите болты 8 крепления масляного насоса 9.

8. Нажмите нате житель 11 цели 12, отсоедините масляный насос 9 от цепи 12 и опустите его вниз в поддон.

9. Снимите поддон 1 вместе с прохладной 2 и масляным насосом 9.

Установка

10. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Диаграмма болтов крепления поддона приведена на рис. 3.9 г.

Как правильно снять поддон на мерседес

Поддон висит на черном герметике, уже кто то лазил туда, т.к. с завода идет бесцветный.
Болты открутил. Мотор с коробкой висит на подрамнике и на 3-ех подушках.
Не могу сдернуть поддон.
Завтра буду пробовать рассоединять сняв коробку ибо даже постучать толком некуда, но хз как это все устойчиво закрепить.

Может кто поделиться опытом?

Уважаемый Барс я както пытался у Вас узнать про съём двигателя ,ну Вы позвольте както половинчето мне всё объяснили, я второй раз уже побоялся Вас спрашивать !И Вы особенно не делитесь своим опытом !Да Вы многое правильно понимаете и мне пока ремонт не нужен ,машина с салона и новая ,просто у меня такое настроение понять эту модель ,её сильные и слабые стороны и ещё постоянно боязнь остаться на трассе ,так хоть буду в сельском автосервисе объяснять что как надо делать .Реально когда поехал отдыхать на море ,многи не знают тамошние в сервисе как он устроен и что надо делать с машиной .Даже в Москве в сервисе мне доказывали ,что у этой модели нет цепи и есть только один ремень .это факт.

интересует
1)Где этот поддон и гайкой слива с картинкой
2)Где эта статья про отпускание двигателя с фото и какие болты надо заказывать ?
3)где проходят шланги с бензином в моторном отсеке ?
4)

[QUOTE=Дымдыр;2008758 .Всё собрал ,всё функционирует .[/QUOTE]

Ну не совсем всё, защёлку то крышки салонного фильтра сломал?
А вообще то Мерс сразу убить трудно, постараться надо
Поройтесь в темах форума, описывал я очень подробно все свои действия по опусканию силовой установки на удлинённых болтах, потом, после моего описания, кто то делился тем как то же самое сделать используя вместо болтов длинные шпильки(этот метод даже в чём то лучше, чем мой, с болтами). Но ведь искать и вчитываться — это не по Вашему характеру. Так ведь?
Так что извиняйте, нет у меня времени опять всё описывать, да и половина процедур позабыл делал то это два — три года назад. Уже и машинки той у меня нет.
Кстати, если очень хочется — вбей в поиск «снять стартер» и будет тебе счастье, в смысле как опустить силовую установку.

Поддон удалось снять так:
1) снял вернее вырвал, по другому не скажешь, задний сальник КВ, герметик на нем конкретно все держал
2) расклинил пружинными стяжками колокол
3) постучал
4) расклинил
5) постучал

Кто то до меня переборщил с герметом. Сидело конечно намертво.

10.8 Снятие и установка масляного поддона

Снятие и установка масляного поддона

1. Снимите отделочную панель.

2. Снимите вентилятор.

3. (112.942) Снимите диффузор вентилятора.

4. (113.942) Снимите дефлектор.

5. Слейте масло из двигателя (см. главу «Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки»).

Момент затяжки. 30 Нм

6. Отверните нижние гайки крепления опор двигателя.

Момент затяжки. 35 Нм

Снятие и установка масляного поддона (этап 1). 1 — провод массы между двигателем и кузовом, 2 — корпус воздушного фильтра в сборе, 3 — резонатор, 4 — впускной патрубок, 5 — гайка, 6 — нижняя часть масляного поддона, 7 — вентилятор, 8 — дефлектор, 9 — болт, 10 — диффузор вентилятора.

7. Снимите впускной патрубок с резонатором в сборе.

Примечание: не повредите пластиковые детали.

8. Снимите провод массы между двигателем и кузовом.

9. Установите спецприспособления для подъёма двигателя.

10. Приподнимите двигатель за переднюю серьгу. Перед тем как поднимать и опускать двигатель убедитесь, что:

— защитные экраны не мешают,

— шланги не натянуты,

— части двигателя и двигатель не касаются кузова.

11. Снимите нижнюю часть масляного поддона.

Момент затяжки. 10 Нм

12. Отсоедините разъем датчика уровня масла.

13. Снимите направляющую масляного щупа. При сборке замените уплотнительное кольцо.

14. Снимите верхнюю часть масляного поддона.

15. Очистите привалочные поверхности от старого герметика. Обезжирьте поверхности. При сборке нанесите герметик на поверхность поддона шириной 2±0,5 мм. Детали должны быть соединены в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика, в противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново. Он не должен растекаться по поверхности.

Читать еще:  Как правильно снять жилье

Двигатель 112.942. Схема нанесения герметика на верхний и нижний поддон картера.

Двигатель 113.942. Схема нанесения герметика на верхний и нижний поддон картера.

Внимание: болты крепления масляного поддона различаются по длине. Расположение болтов показано на рисунке. Момент затяжки:

Крепление масляного поддона на двигателе 112.942 с АКПП (1-й тип):

1. внутренняя звёздочка М6х20

2. внутренняя звёздочка М6х40

3. внутренняя звёздочка М6х85

4. внутренняя звёздочка М8х30

Крепление масляного поддона на двигателе 112.942 с АКПП (2-й тип):

1. внутренняя звёздочка М6х20

2. внутренняя звёздочка М6х40

3. внутренняя звёздочка М6х90

4. внутренняя звёздочка М8х30

Крепление масляного поддона на двигателе 113.942:

1. внутренняя звёздочка М6х20

2. внутренняя звёздочка М6х40

3. внутренняя звёздочка М6х90

4. внутренняя звёздочка М8х30

16. Сборку проводите в обратной последовательности.

17. Запустите двигатель и проверьте соединения на герметичность.

Как правильно снять поддон на мерседес

1. Слейте масло из двигателя, по окончании залейте, замените масляный фильтр.

2. Ослабьте крепление стабилизатора (15) и проверните его вниз.

3. Отсоедините кабельный канал (4) жгута электропроводки генератора на левой и правой стороне картера, снимите с винтов поддона масляного картера и отведите в сторону.

4. Плавно поднимите двигатель приспособлением для подъема двигателя (16) до упора в теплозащитную накладку.

Опускание: при опускании двигателя установите его до легкого касания опор, закрутите, затяните винты рукой до полного контакта деталей подвески. Опустите двигатель полностью и затяните винты крепления двигателя окончательным моментом затяжки.

5. Рассоедините разъем (3) датчика уровня масла.

6. Открутите винты (6) и винты (2, 5) поддона масляного картера (1). При установке наживите все винты, затем затяните их полностью.

Устанавливайте винты с учетом их различной длины и диаметра (см. дополнительно чертеж поддона масляного картера).

7. Открутите винты (8) масляного насоса (9).

8. Отожмите натяжное устройство цепи (11) от цепи привода масляного насоса (12), отсоедините масляный насос (9) от цепи привода масляного насоса (12) и положите на поддон масляного картера. При установке замените кольцо уплотнительное (10), очистите масло-приемник масляного насоса. Если в насосе нет масла, залейте масло в насос, чтобы подача масла началась сразу после запуска двигателя.

9. Снимите поддон масляного картера (1) совместно с прокладкой поддона масляного картера (7) и масляным насосом (9). При установке очистите уплотняемые поверхности. Замените прокладку поддона масляного картера (7) и нанесите на поверхности, обозначенные синим цветом (стрелки), уплотняющий состав.

10. Сборку производите в порядке, обратном порядку разборки.

11. Прогрейте двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.

12. Данные резьбовых деталей и моменты затяжки и указаны в разделе «Установка поддона масляного картера (см. выше).

Моменты затяжки резьбовых соединений

Винт крепления поддона масляного картера к картеру: М6 — 9 Нм, М8 — 20 Нм.

Винт крепления корпуса коробки передач к поддону масляного картера — 40 Нм.

Винт крепления поддона масляного картера к задней крышке: М6 — 9 Нм.

Винт крепления поддона масляного картеpa к крышке корпуса привода механизмов: М6 — 9Нм

Винт крепления поддона масляного картера к картеру — 18 Нм.

Винт крепления подвески двигателя — 83 Нм.

Болт гайка крепления кронштейна стабилизатора, к балке передней оси: М8 — 30 Нм.

Как правильно снять поддон на мерседес

» Как правильно снять

4.2.3 Снятие и установка поддона картера

При отсоединении батареи стираются данные в электронных блоках памяти, например, памяти неисправностей двигателя. Обратитесь к рекомендациям Раздела Снятие и установка аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините коробку воздушного фильтра со шлангом от патрубка дроссельной заслонки и выньте, обратитесь к Разделу Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и измерителя массы воздуха.
3. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Отверните болты крепления и снимите нижнюю облицовку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека.
4. Слейте двигательное масло.

5. Снимите шланг возврата масла с маслоотделителя у направляющей трубы указателя уровня масла. Для этого раскройте хомут. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

6. Отверните направляющую трубу указателя уровня масла у держателя, (болт (14), см. иллюстр. в начале подраздела). Выньте трубу наверх из поддона картера. Обратите внимание на уплотнительное кольцо.

7. Застропьте двигатель за подъемное устройство и приподнимите его. Если подъемного устройства нет, заведите трос через серьги на двигателе и вставьте прочную трубу через трос. Обоприте трубу на подставки или на подкапотную часть крыльев. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Не опирайте трубу на крылья. Двигатель медленно поднимите, убедившись, что при этом не захвачен какой-либо кабель или шланг. Подъемное устройство двигателя опирается слева и справа на балки двигателя.

8. Медленно поднимите двигатель с подъемным устройством примерно на 5 мм.

9. Отсоедините рулевой вал от рулевого механизма. Для этого отверните зажимной болт и снимите карданный шарнир у рулевого механизма.

10. Отверните болты крепления и снимите насос гидроусилителя руля. Отведите его в сторону вместе с присоединенными шлангами, привязав проволокой к двигателю.

Шланги должны быть присоединены к насосу. Иначе вытекает масло. Если гидросистема вскрывается, необходимо соблюдать чистоту, т. к. попавшая в систему грязь может привести к неисправностям в работе.

11. Ослабьте болты крепления опор двигателя слева и справа, отвернув их на четыре оборота.

12. Отверните гайки крепления обеих опор с нижней стороны автомобиля.
13. Отсоедините маслопроводы из держателей на поддоне картера, если они имеются.
14. Расстыкуйте штекерное соединение датчика указателя резерва масла.

15. Подведите под балку передней подвески гаражный домкрат. На иллюстрации показан специальный инструмент BMW. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

16. Отверните болты крепления балки передней подвески и опустите ее как можно ниже, обратитесь к Разделу Снятие и установка балки передней подвески.

Читать еще:  Как правильно снять кондиционер

Не следует отворачивать болты крепления рулевого механизма и рулевого рычага от балки передней подвески.

Кто снимал масляный поддон? Не могу отодрать.

Поддон висит на черном герметике, уже кто то лазил туда, т.к. с завода идет бесцветный.
Болты открутил. Мотор с коробкой висит на подрамнике и на 3-ех подушках.
Не могу сдернуть поддон.
Завтра буду пробовать рассоединять сняв коробку ибо даже постучать толком некуда, но хз как это все устойчиво закрепить.

Может кто поделиться опытом?

ma4o если Вам не трудно выкладывайте фотки ,интересно как Вы отпустили движок ,это больное место в этих машинах ,мало информации и фоток в форуме по этой теме .Слышал ,что вытачивают длинные болты для подрамника и вывешивают на этих болтах .Я на своей машине всматривался с низу вверх на подъёмнике, но поддона так и не увидел ,а вообще он существует ?Если у поддона болтик для слива или у этой марки в принципе не существует сливать масло через отверстие в поддоне.

ma4o если Вам не трудно выкладывайте фотки ,интересно как Вы отпустили движок ,это больное место в этих машинах ,мало информации и фоток в форуме по этой теме .Слышал ,что вытачивают длинные болты для подрамника и вывешивают на этих болтах .Я на своей машине всматривался с низу вверх на подъёмнике, но поддона так и не увидел ,а вообще он существует ?Если у поддона болтик для слива или у этой марки в принципе не существует сливать масло через отверстие в поддоне.

Существует и поддон и пробочка сливная существует и болты, удерживающие подрамник тоже существуют
Вот только всё это есть для людей хоть мало-мало знакомых с техникой
Вы уж извините меня, Дымдыр, но впечатление такое от Ваших вопросов, будто Вам не помощь нужна, а вы технический ликбез при помощи форума думаете получить Вы бы сначала книжечку по устройству Вашего авто изучили, а уж потом задавали бы вопросы.

Последний раз редактировалось Барс; 21.11. в 14:56.

Уважаемый Барс я както пытался у Вас узнать про съём двигателя ,ну Вы позвольте както половинчето мне всё объяснили, я второй раз уже побоялся Вас спрашивать !И Вы особенно не делитесь своим опытом !Да Вы многое правильно понимаете и мне пока ремонт не нужен ,машина с салона и новая ,просто у меня такое настроение понять эту модель ,её сильные и слабые стороны и ещё постоянно боязнь остаться на трассе ,так хоть буду в сельском автосервисе объяснять что как надо делать .Реально когда поехал отдыхать на море ,многи не знают тамошние в сервисе как он устроен и что надо делать с машиной .Даже в Москве в сервисе мне доказывали ,что у этой модели нет цепи и есть только один ремень .это факт.

интересует
1)Где этот поддон и гайкой слива с картинкой
2)Где эта статья про отпускание двигателя с фото и какие болты надо заказывать ?
3)где проходят шланги с бензином в моторном отсеке ?
4)

Последний раз редактировалось Дымдыр; 21.11. в 18:54.

[QUOTE=Дымдыр;2008758 .Всё собрал ,всё функционирует .[/QUOTE]

Ну не совсем всё, защёлку то крышки салонного фильтра сломал?
А вообще то Мерс сразу убить трудно, постараться надо
Поройтесь в темах форума, описывал я очень подробно все свои действия по опусканию силовой установки на удлинённых болтах, потом, после моего описания, кто то делился тем как то же самое сделать используя вместо болтов длинные шпильки(этот метод даже в чём то лучше, чем мой, с болтами). Но ведь искать и вчитываться — это не по Вашему характеру. Так ведь?
Так что извиняйте, нет у меня времени опять всё описывать, да и половина процедур позабыл делал то это два — три года назад. Уже и машинки той у меня нет.
Кстати, если очень хочется — вбей в поиск снять стартер и будет тебе счастье, в смысле как опустить силовую установку.

Последний раз редактировалось Барс; 21.11. в 20:53.

Ну что друзья..осталось немного..скоро будет видео как и что там интересного есть после снятия поддона. Блин капец поизвращаться пришлось маленько. Работал как всегда часиков в 9 после работы. Налобный фонарик, грязная одежда))). Короче я делал так: Так как я очень и очень запарился пилить ножовкой пеньки, забил на это дело и нашел решение получше.Поставил обычные бобышки под колеса по 3 с каждой стороны (от обычного деревянного палета),Вполне хватает чтобы червяком поволяться и покрутиться под машиной. ))) Открутил сначала все доступные болты поддона, А потом капец пришлось снимать усилитель картера так называемый(6 или 8 болтов забыл), чтобы открутить 4 оставшихся болта. Вот чтобы открутить этот усилитель, я ногами(упирался в ключ-трещотку) откручивал два длинных болта внизу)). Грязи конечно на поддоне капец, выковыривать пришлось чтобы болты прощупать, но это я почищу все чуть позже.

Далее что, когда открутил поддон он плюхнулся на балку. т.к. я трапецию открутил с одной стороны (начитался тут про то что типа маятник открутить и тягу и отвести в сторону)..я так и сделал маятник открутил тягу выбил из поворотного кулака и отвел все сие это дело в сторону. Скажу честно т.к. места под машиной было не айс как много, поддон все равно не хотел скатываться вниз. и ни в право и не влево..мешал маслонасос (вернее цеплялся за пластину). Ну я что решил думаю ладно, не буду ничего откручивать. Поставил короче три бобышки и на них донкрат, уперевшись в шкив (без всяких подкладок) поднял двиг относительно высоко и поддон сьехал сам))))

Читать еще:  Правильно снять мерки фигуры

После этого двиг аккуратно опустил на подушки. Сразу так интересно стало первый раз самому))) Посмотрел на маслонасос, там то сверху все чистенько было (ну цвета желтоватого маслянного). А вот сетка маслонасоса была грязной капец чуть больше половины точно. Я когда снял насос выяснилось, что там нет прокладки. по углам какие то остатки кусочки старой якобы остались..Блин подумал капец)). Куда же она могла деться. и что может быть из за того что ее нет)))? Ну это ладно..

Далее начал смотреть поддон))И блииин нашел короче там остатки рассыпаной звездочки, были внизу плавали. И что самое интересное. внизу был какие то отлажения беловатого цвета, на стружку какую то похоже, Но что именно я низнаю, и прямо такм по всему днищу эта хрень была. Я начал счищать ну да она как мелкая мелкая фигня. Низнаю даже что это такое.
Вообщем поддон маленько вычистил..Капиталить сегодня вечером буду после работы.

И прямо уже думаю что может быть из за масла все это. Заливал это гребаное Лукоил Супер новое и фильтр тоже. Так отьездил я на нем всего то ну километров 350. А когда сливал черное было, как годовое блин. Низнаю наверное подожду подклоплю и куплю родое Маннол 10на40.

Это я блок так прощлифовал. Работал тонким ножичком, диском наждачным за 50р на рынке брал и керосином чистил клапана и ножиком счищал, А ручным насосом продувал отверстия и сдувал нагар очищеный..Вот так вот извращаюсь..По другому не могу)))Все делается на коленке как говорится))) Интересно есть тут такие же ребята как и я, кулибины)), которые чинят машину на улице. и без всяких там помощников,гаражей и крутого оборудования

Это не насос, а автомат! АК94 написано! Отличное место оружие прятать, никогда не поржавеет! Только доставать долго!
Жду видео!
Кстати, когда колеса висят, то тяги опускаются вниз и поддон снимать проще.
В головку вкрути свечи, установи горизонтально и в камеры сгорания залей дизтопливо. Если клапан плохой, то топливо вытечет через клапан и сможешь увидеть какой клапан течет, глядя сбоку через дырки.

__________________
Живу в США. Если моя тема или пост не нравится кому-то, я удалю по первому пожеланию. Прошу всех обращаться ко мне на ты. потому что я молодой, бегаю по 4 км почти каждый день.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось car5car; 07.03. в 20:30.

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Vito W639. Выбор авто, общие вопросы ⇒ Как снять поддон на мерседес виано

Сообщение Drevnii70 » 30 мар 2012, 00:19

Сообщение BeGa » 05 сен 2015, 15:44

Сообщение Serghio » 05 сен 2015, 16:00

Сообщение BeGa » 05 сен 2015, 16:12

Сообщение Serghio » 05 сен 2015, 16:22

У меня небыло диффузора,ломаный был я его не ставил. Поднимал стойкой гидравлической(на колесиках такая), подушки откручивал только мотора.
С рейкой вроде еще нюанс был какой то или я целиком подрамник опускал а мотор оставался висеть как висел, на стойке гидравлической.Че та я подзабыл уже , три года назад снимал поддон.

Подумал я, все таки подрамник приопускал, по этому и вспомнил про рейку.

1. Снимите отделочную панель.

2. Снимите вентилятор.

3. (112.942) Снимите диффузор вентилятора.

4. (113.942) Снимите дефлектор.

5. Слейте масло из двигателя (см. главу «Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки»).

Момент затяжки. 30 Нм

6. Отверните нижние гайки крепления опор двигателя.

Момент затяжки. 35 Нм

Снятие и установка масляного поддона (этап 1). 1 — провод массы между двигателем и кузовом, 2 — корпус воздушного фильтра в сборе, 3 — резонатор, 4 — впускной патрубок, 5 — гайка, 6 — нижняя часть масляного поддона, 7 — вентилятор, 8 — дефлектор, 9 — болт, 10 — диффузор вентилятора.

7. Снимите впускной патрубок с резонатором в сборе.

Примечание: не повредите пластиковые детали.

8. Снимите провод массы между двигателем и кузовом.

9. Установите спецприспособления для подъёма двигателя.

10. Приподнимите двигатель за переднюю серьгу. Перед тем как поднимать и опускать двигатель убедитесь, что:

— защитные экраны не мешают,

— шланги не натянуты,

— части двигателя и двигатель не касаются кузова.

11. Снимите нижнюю часть масляного поддона.

Момент затяжки. 10 Нм

12. Отсоедините разъем датчика уровня масла.

13. Снимите направляющую масляного щупа. При сборке замените уплотнительное кольцо.

14. Снимите верхнюю часть масляного поддона.

15. Очистите привалочные поверхности от старого герметика. Обезжирьте поверхности. При сборке нанесите герметик на поверхность поддона шириной 2±0,5 мм. Детали должны быть соединены в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика, в противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново. Он не должен растекаться по поверхности.

Двигатель 112.942. Схема нанесения герметика на верхний и нижний поддон картера.

Двигатель 113.942. Схема нанесения герметика на верхний и нижний поддон картера.

Внимание: болты крепления масляного поддона различаются по длине. Расположение болтов показано на рисунке. Момент затяжки:

Крепление масляного поддона на двигателе 112.942 с АКПП (1-й тип):

1. внутренняя звёздочка М6х20

2. внутренняя звёздочка М6х40

3. внутренняя звёздочка М6х85

4. внутренняя звёздочка М8х30

Крепление масляного поддона на двигателе 112.942 с АКПП (2-й тип):

1. внутренняя звёздочка М6х20

2. внутренняя звёздочка М6х40

3. внутренняя звёздочка М6х90

4. внутренняя звёздочка М8х30

Крепление масляного поддона на двигателе 113.942:

1. внутренняя звёздочка М6х20

2. внутренняя звёздочка М6х40

3. внутренняя звёздочка М6х90

4. внутренняя звёздочка М8х30

16. Сборку проводите в обратной последовательности.

17. Запустите двигатель и проверьте соединения на герметичность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector