Как правильно снять торсионы на т4

Как правильно снять торсионы на т4

Текущее время: 06.12.19, 15:00

сломался левый торсион Т4

vah_vik » 25.04.14, 20:59 сломался левый торсион Т4

Promalper77 » 25.04.14, 21:23 Re: сломался левый торсион Т4

ЛЁХА-PILOT » 25.04.14, 21:39 Re: сломался левый торсион Т4

Nikolai-t5 » 25.04.14, 21:40 Re: сломался левый торсион Т4

ANT53 » 25.04.14, 21:43 Re: сломался левый торсион Т4

vah_vik » 25.04.14, 22:02 Re: сломался левый торсион Т4

болты крепления (2 болта головка под ключ на 21) типа флянца открутил

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

ANT53 » 25.04.14, 22:18 Re: сломался левый торсион Т4

VASYA 35 » 25.04.14, 22:32 Re: сломался левый торсион Т4

vah_vik » 25.04.14, 22:45 Re: сломался левый торсион Т4

понял, всем спосибо за помощь, с утра боду продолжать сражаться с немцем, вечером отпишусь

Добавлено спустя 12 часов 9 минут 40 секунд:
Всем огромное спасибо, сегодня немец сдался. Снял резинку у заливной горловины , открутил болт на 10 над горловиной, приопустил вниз топливный бак, отсоединил два топливных шланга сверху бака и разъём провода от датчика уровня топлива, опустил вниз до уровня земли топливный бак, и только тогда смог боком вывести переднюю часть сломанного торсиона. Ещё раз спасибо всем, кто откликнулся, очень здорово, что есть такой форум.

регулировка торсионов

Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

регулировка торсионов

08 жовтня 2007, 11:54

08 жовтня 2007, 21:14

11 жовтня 2007, 09:46

18 серпня 2008, 18:49

28 вересня 2008, 23:17

Увы, данные размеры некорректны!
Санек_Т4 — твои впечатления явно субъктивны. Морда действительно смотрит на звезды и мягче подвеска от этого стать в принципе не может. Но главное. Даже с самым малым регулировочным размером существенно изменено нормальное положение обох рычагов, т.е. резко уменьшается рабочий ход амортизатора «вниз».
Но логика в этой методике есть! Долго чесал репу относительно того, как же все таки они должны регулироваться и пришел к выводу что приведенные точки промеров ВЕРНЫ! Остается открытым вопрос с размером. Из практических регулировок и это естественно, замечено следующее — регулировка торсионов после снятия нагрузки на прежний уровень по вылету болтов — полное гавно! Торсион как и рессора, как и пружина по мере эксплуатации изменяет свою упругость и делает енто дело каждая в отдельности. Регулировка по приведенной методике на единый вылет штока амортизатора дает различный вылет рег. болта торсионов и это естественно.
Спросите что делать? Перед снятием нагрузки замерям вылет регулировочного болта торсиона(сию историческую инфу записываем маркером прямо на топливном баке под каждым торсионом), производим необходимые работы. Далее возвращаем все на место, НО — основной контроль проводим по точкам крепления амортизатора достигая тем самым одиникового усилия обеих торсионов, подгоняя под наибольшее из двух получившихся размеров При этом разница в вылете болта может быть существенной( до нескольких мм.) и это я считаю нормально. Одинаковыми они будут при новых деталях.
Пример: приложили усилие к торсионам, проверили размер, правый -230; левый — 228 — выводим все на 230 (ЦИФРЫ ПРИВЕДЕНЫ ОТ ФАНАРЯ ДЛЯ ПРИМЕРА).

Читать еще:  Как правильно снять с учета автомобиль

ЗЫ: порылся я в документации у своих «подельников» на СТО по регулировки сход-развал — там приводится параметры регулировки жесткости торсиона на авто до 96г. по расстоянию между осью качения колеса и . ВНИМАНИЕ — верхней кромкой колесной арки! Полный бред!

Как поменять торсион

Istana. Ходовая, рулевая, тормоза. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Istana. Ходовая, рулевая, тормоза ⇒ Как поменять торсион

Модератор: Bellamafia

  • Перейти на страницу:

Сообщение автофорум » 13 сен 2010, 21:28

Сообщение Андрей 1970 » 14 сен 2010, 08:33

Сообщение synwin » 17 сен 2010, 18:36

Сообщение Микробусс » 03 фев 2012, 19:15

Сообщение synwin » 03 фев 2012, 19:28

Сообщение Микробусс » 04 фев 2012, 07:15

Сообщение ProStoyIrk » 04 фев 2012, 12:01

Сообщение Микробусс » 06 фев 2012, 19:30

Сообщение synwin » 06 фев 2012, 21:09

Сообщение Микробусс » 07 фев 2012, 06:15

Сообщение 717 » 07 фев 2012, 20:17

Сообщение Микробусс » 08 фев 2012, 20:46

Сайленблок резать ненадо, только густо мазать вазелином смотри приспособу выкладываю.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
болт использовал от торсиона

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
большая втулка ( это наружная обойма подшипника задней ступицы лада 2108 )

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
но самое главное это обойма подшипника 30205 разрезанная попалам и стянуто хомутом, она помагает сайленблоку зайти в рычаг после захода сайленблока на половину, хомут ослабляется и убирается чтоб не мешала.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
так выглядит приспособа в работе.

Nav view search

Главное меню

Торсионы — снятие и установка

Торсионы Т4 помечены в соответствии с их положением в автомобиле и их нельзя менять местами. Обозначения выбиты на торцах торсионов. На правом выбита буква “R”, а на левом — буква «L”.
Новый торсион Транспортер Т4 поставляется вместе с рычагом (40, рис. 378). Снятие и установка торсиона является достаточно сложной операцией, так как чтобы добраться до его креплений, необходимо снять топливный бак.
Крепление торсиона к верхнему рычагу показано на рис. 379.

Читать еще:  Как правильно снять аккумулятор с автомобиля видео

Рис. 379 Верхний поперечный рычаг и торсион
1, 2 — болт, 100 Нм, 3 — сайлент-блок заднего подшипника рычага, 4, 20 — гайка, 5 — болт М14; 6, 11 — болт, 160 Нм, 7 — торсион, 8 — гайка, 160 Нм, 9 — стопорное кольцо, 10 — верхний поперечный рычаг, 12, 17 — гайка, 110 Нм, 13 — сайлент-блок передней опоры поперечного рычага, 14 — верхний шаровой шарнир, 15 — эксцентрик регулировки угла наклона колеса, 16 — эксцентриковая шайба, 18 — болт регулировки высоты автомобиля, 19 — рычаг торсионной рессоры

Снимите термозащитный кожух выхлопной трубы. При необходимости отсоедините выхлопную трубу и опустите ее вниз.
С соответствующей стороны найдите рычаг торсиона Фольксваген Т4 (19). Снизу от этого рычага находится гайка (20), которая навинчена на регулировочный болт (18). Этот болт регулирует высоту соответствующей стороны передней части кузова и поэтому необходимо пометить положение гайки в месте, показанном на рис. 380. Измерьте величину выступания болта из гайки, после этого гайку можно отвинчивать.

Рис. 380 Маркировка положения гайки

Если повреждено лакокрасочное покрытие торсиона, то покрытие необходимо восстановить перед установкой торсиона на место.
♦ Когда рычаг торсиона разгружен, отверните гайку (8, рис. 379) и болт (6), после чего выньте торсион.
Торсион устанавливается в обратной последовательности. Если гайка показанная на рис. 380 будет установлена в исходное положение, то проверка высоты передней части автомобиля не обязательна, так как скорее всего будет соответствовать требованиям. Если же гайка займет другое положение, то Вам придется измерить и отрегулировать высоту автомобиля способом описанным ниже.

Український Клуб — Форум Шанувальників Німецьких Бусиків Volkswagen Club

Все про Volkswagen VW Bus T1 T2 T3 T4 T5 LT Crafter Caddy — технічні параметри, ремонт, сервіс, обслуговування, запчастини, поради по ремонту та обслуговуванню

  • Список форумовЗона ремонта Volkswagen Transporter VW T1 VW T2 VW T3 VW T4 VW T5Гараж VW Т-4 (Volkswagen Bus VW T4 Transporter Caravelle Multivan)Ходовая, коробка передач
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход
Читать еще:  Как правильно снять мерки с куклы

Ремонт кронштейна торсиона Т4

Модераторы: stas, Мановар

Ремонт кронштейна торсиона Т4

Gooog » 30 ноя 2011, 16:37

Доброго времени суток!
Т4 (грузовой, короткая база, 91г)
Оторвался регулировочный винт торсиона. Висит зацепившись за бак.
Со второй стороны тоже видна трещина на кронштейне.
Ни в книжке, ни в Ётке не показано толком как от там крепится. В окошке, из которого торчит винт тоже тлком ничего не видно 🙁

Подскажите, пожалуйста, к чему готовиться. Что повлечет за собой ремонт? С ходу видно, что надо вырезать днище, что бы добраться туда. Или я ошибаюсь?

Re: Ремонт кронштейна торсиона Т4

ВсадНик » 30 ноя 2011, 16:59

Re: Ремонт кронштейна торсиона Т4

Gooog » 30 ноя 2011, 17:04

Re: Ремонт кронштейна торсиона Т4

ВсадНик » 30 ноя 2011, 17:11

Re: Ремонт кронштейна торсиона Т4

Gooog » 30 ноя 2011, 17:12

Re: Ремонт кронштейна торсиона Т4

ВсадНик » 30 ноя 2011, 17:24

Re: Ремонт кронштейна торсиона Т4

Gooog » 01 дек 2011, 08:37

Re: Ремонт кронштейна торсиона Т4

evrobus » 01 дек 2011, 08:58

Заполни профиль.Если Киевский/околокиевский/ — поможем.

Re: Ремонт кронштейна торсиона Т4

Gooog » 01 дек 2011, 12:35

Re: Ремонт кронштейна торсиона Т4

83 регион » 01 дек 2011, 22:41

Re: Ремонт кронштейна торсиона Т4

ВсадНик » 02 дек 2011, 14:41

Re: Ремонт кронштейна торсиона Т4

ДИТЕР » 02 дек 2011, 22:26

Re: Ремонт кронштейна торсиона Т4

ВсадНик » 03 дек 2011, 01:17

Re: Ремонт кронштейна торсиона Т4

Палыч (Махновец) » 03 дек 2011, 21:59

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector