Укажите какое из выражений будет правильным

Укажите, какое из следующих числовых выражений имеет наибольшее значение: 1) 5*sqrt2; 2) 1/2:10^(-1); 3) 8; 4) (-3):(-1/2-0,1)

1) Чтобы выбрать наибольшее значение выражения надо вычислить данные примеры.

К концу девятого класса к вас уже должно запомнится, что √2 – это примерно 1,4.. . Вот это примерное значение корня и будем умножать на 5. Получится где-то около 7.

Избавляемся от отрицательной степени по указанной выше формуле, а именно, подрисовываем сверху числитель с единицей, а степень опускаем в знаменатель и, конечно же, убираем минус у степени, а как известно, 10 1 =10. Получили дробь 1/10. Делим две дроби. Чтобы проделать этот трюк, надо знак деления изменить на знак умножения, а вторую дробь перевернуть вверх тормашками, т.е. 1/2*10/1. При умножении дробей перемножаются числители и знаменатели, что дает нам дробь 10/2. Дробная черта – это действие деления, а при делении 10 на 2 получается 5.

3) 8 – не является числовым выражением, поэтому мы этот вариант вообще не рассматриваем.

4) В этом примере нам даны обыкновенная и десятичная дроби. Надо привести их к одному виду. Я выбрала десятичную. Если вы не в курсе, что 1/2=0,5, то придется вам 1 делить на 2 столбиком. Далее, первым действием вычисляется то, что в скобках: -1/2-0,1=-0,5-0,1. Числа имеют одинаковые знаки, поэтому их модули будем складывать, а спереди приписывать минус (числа-то отрицательные). Получили -0,6. Теперь печальный факт – на десятичную дробь делить нельзя, а нам надо это сделать. Поэтому применяем магию вне Хогвартса и переносим у тройки и 0,6 запятые на 1 знак вправо (технически каждое число умножаем на 10). Теперь у нас -30 без проблем делится на -6. Оба числа отрицательные, при их делении результат будет положительным («минус на минус дает плюс»), и видим, что результат так же равен 5.

Выбираем наибольшее значение: это где-то около 7, т.е. вариант 1.

Укажите какое из выражений будет правильным

29 января Новый сервис учителю: работа над ошибками кратко / полно

25 января Открыли новый раздел Итоговое собеседование
авторские материалы Т. Н. Стаценко (Кубань)

25 января Проверьте! Кнопка «Русский язык» в верхнем меню работает в двух режимах.

Наша группа Вконтакте
Мобильные приложения:

Ответами к заданиям 1–20 являются цифра, число или последовательность цифр. Если ответом является последовательность цифр, запишите её без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Дробную часть от целой отделяйте запятой. Единицы измерений писать не нужно.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

12 сентября 2016

Значение какого из выражений является числом рациональным?

В ответе укажите номер правильного варианта.

Варианты ответов

$left( sqrt -3 right)left( sqrt +3 right)$

Упростим каждое выражение.

1) Воспользуемся формулой разности квадратов $(a-b)cdot (a+b)= >- >$

2) Возведём числитель в квадрат и умножим числитель и знаменатель на $sqrt $

3) Внесём множители под один корень

4) Воспользуемся формулой разложения квадрата разности $ ^ >= >-2ab+ >$

Рациональным является значение первого выражения.

Правильный ответ

  1. Задача B15 — исследование функции с помощью производной
  2. Тест к уроку «Что такое логарифм» (тяжелый)
  3. Радианная и градусная мера угла
  4. Специфика работы с логарифмами в задаче B15
  5. Задачи про температуру и энергию звезд
  • Бесплатная подготовка к ЕГЭ 7 простых, но очень полезных уроков + домашнее задание

Чтобы посмотреть видео, введите свой E-mail и нажмите кнопку «Начать обучение»

  • Репетитор с 12-летним опытом
  • Видеозапись каждого занятия
  • Единая стоимость занятий — 3000 рублей за 60 минут

29 января Новый сервис учителю: работа над ошибками кратко / полно

25 января Открыли новый раздел Итоговое собеседование
авторские материалы Т. Н. Стаценко (Кубань)

25 января Проверьте! Кнопка «Русский язык» в верхнем меню работает в двух режимах.

Наша группа Вконтакте
Мобильные приложения:

Читать еще:  Технониколь как правильно крыть крышу

Значение ка­ко­го из вы­ра­же­ний является чис­лом рациональным?

В ответе укажите номер правильного варианта.

Упростим каж­дое выражение.

Рациональным является значение первого выражения.

» Как правильно разное

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по алгебре (9 класс) на тему:
Проверочная работа по 3 заданию основного государственного экзамена (Модуль Алгебра )

8. Укажите наибольшее из следующих чисел: В ответе укажите номер правильного варианта.

9. Какое из чисел больше: или . В ответе укажите номер правильного варианта.

10. Представьте выражение в виде степени с основанием x. В ответе укажите номер правильного варианта.

1) x − 10 2) x 10 3) x − 21 4) x 21

11. Представьте выражение в виде степени с основанием c. В ответе укажите номер правильного варианта.

1) c 18 2) c 5 3) c −29 4) c −16

12. Какое из следующих выражений равно . В ответе укажите номер правильного варианта.

13. Найдите значение выражения при . В ответе укажите номер правильного варианта.

1) −125 2) 125 3) 4)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовая проверочная работа по теме Повторение основных вопросов за курс 8 класса

Тестовая проверочная работа по теме Повторение основных вопросов за курс 8 класса состоит из 9 вопросов, с выбором одного правильного. работа на 2 варианта одинаковой сложности.

Проверочная работа по 1 заданию основного государственного экзамена (Модуль Алгебра )

Проверочная работа содержит 2 варианта по 13 заданий в каждом с ответами.

Проверочная работа по 2 заданию основного государственного экзамена (Модуль Алгебра )

Проверочная работа содержит 2 варианта по 10 заданий в каждом с ответами.

Проверочная работа по 9 заданию основного государственного экзамена (Модуль Геометрия )

Проверочная работа содержит 2 варианта по 11 заданий в каждом с ответами.

ФИПИ опубликовал изменения в заданиях основногогосударственного экзамена (ОГЭ) года. Посравнению с прошлым учебным годом существенныхизменений в году не планируется.

ГИА включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике, а также экзамены по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литерат.

5 примеров использования регулярных выражений в Google Analytics

Дата публикации: 27.02.

Существует масса приемов для работы с Google Analytics, которые значительно облегчают и ускоряют работу с отчетами, а также настройку самой системы. Чтобы начать использовать такие приемы, как правило, приходится некоторое время почитать документацию на просторах Интернета или посты в тематических блогах. Однако потраченное время с лихвой окупается возрастающей эффективностью работы с данными. Одним из таких приемов, рекомендуемых к обязательному обучению, является использование регулярных выражений.

Регулярные выражения — крайне полезный инструмент, который можно использовать в Google Analytics для фильтрации данных, создания сегментов с расширенными настройками, задания целей. Не будем в данной статье заострять внимание на теоретической базе — при необходимости поисковики выдадут много полезной информации в ответ на запросы регулярные выражения , regexp , регулярные выражения синтаксис . Давайте сегодня поговорим лишь о практической стороне их использования и рассмотрим 5 реальных примеров использования регулярных выражений при работе с данными в Google Analytics.

Пример 1. Выделяем небрендовый поисковый трафик

Допустим, у вас есть интернет-магазин, который называется goodshop.ru . Посредством Google Analytics вы хотели бы отделить поисковый трафик по запросам, не содержащим названия вашего магазина, от брендового поискового трафика. Отслеживание динамики изменений небрендированного трафика — один из способов оценки эффективности мер по SEO-оптимизации сайта. Для решения данной задачи можно создать в Google Analytics персонализированный отчет с назначенным фильтром, который будет отсеивать брендовые запросы. Всевозможных вариантов написания названия вашего магазина может быть очень много (не забудьте про опечатки и неверную раскладку клавиатуры). Использование регулярного выражения избавит от необходимости плодить поля фильтра для каждого из вариантов.

Регулярное выражение

| — символ действует по принципу логического оператора ИЛИ

Формируя данное регулярное выражение, мы просто перечисляем все основные возможные варианты запросов, относящихся к названию вашего магазина, для исключения их из отчета. И не забудьте установить тип соответствия на Регулярное выражение при настройках фильтра.

Рис.1 — Настройки фильтра для отсеивания трафика по брендовым запросам

Компания: MediaGuru
Должность: Ведущий эксперт-аналитик

Проверить работоспособность созданного выражения для URL можно в разделе Содержание сайта — Все страницы Google Analytics. Путем внесения выражения в поле фильтрации можно увидеть, какие реальные страницы сайта ему соответствуют. Регулярные выражения позволяют создать один фильтр там, где без их использования потребовалось бы три, а то и четыре. В MediaGuru ими владеет каждый технический специалист, есть даже внутренний сертификационный тест.

Читать еще:  Как правильно составлять письма в организации

Понимание регулярных выражений и осознание их незаменимости приходит не сразу, данная статья внесет ощутимый вклад в культуру их использования.

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к статьям, публикуемым на CMS Magazine, следите за анонсами материалов в нашей группе в Facebook .

Тест из 40 вопросов с указанием правильных ответов по дисциплине Электроника

Вопрос № 1 Укажите номер правильного ответа

Как изменятся свойства p-n перехода, если к нему подключить источник Е, напряжением 0,8 В, в указанной н схеме полярности:

2. Переход запирается;

3. Увеличится толщина p-n перхода.

4. Увеличится электропроводность p-n перехода.

Вопрос № 2 Укажите номер правильного ответа

Какие полупроводниковые приборы применяются для преобразования переменного напряжения в униполярное?

2) Плоскостные диоды.

Вопрос № 3 Укажите номер правильного ответа

Какие полупроводниковые приборы применяются для получения неизменяющегося напряжения в нагрузке?

Вопрос № 4 Укажите номер правильного ответа

В приведенной схеме использован стабилитрон с параметрами:

Вопрос № 5 Укажите номер правильного ответа

Определите по вольт-амперным характеристикам статический

коэффициент передачи тока транзистора (Вст ) в схеме ОЭ для

точки покоя с параметрами 1кп =15 мА, Uкп = 6 В, если шаг

Вопрос № 6 Укажите номер правильного ответа

В приведенной схеме использован транзистор с параметрами:

h11Э = 100, h21Э = 50. Чему равен ток коллектора?

Вопрос № 7 Укажите номер правильного ответа

Транзистор должен работать в активном режиме. В какой из приведенных схем правильно подключены источники питания?

Вопрос № 8 Укажите номер правильного ответа

Какое из приведенных выражений правильно описывает соотношение между токами в биполярном транзисторе?

4) Нет правильного ответа.

Вопрос № 9 Укажите номер правильного ответа

Какое из приведенных условных графических обозначений соответствует полевому транзистору МДП — структуры с индуцированным каналом?

Вопрос № 10 Укажите номер правильного ответа

Какое из перечисленных свойств присуще полевым транзисторам?

1) Практически отсутствует ток в цепи затвора.

2) Имеют очень большой коэффициент усиления по току.

3) Способны длительное время работать в режиме лавинного пробоя.

4)Все ответы правильные.

Вопрос № 11 Укажите номер правильного ответа

Какие из приведенных параметров характеризуют тиристор?

1) Ток стабилизации, напряжение стабилизации.

2) Ток прямой средний, напряжение обратное максимальное.

3) Ток открытого состояния, напряжение переключения.

4) Ток насыщения, напряжение насыщения.

Вопрос № 12 Укажите номер правильного ответа

Какое основное назначение тринисторов?

1) Стабилизация тока в нагрузке.

2) Коммутация тока в цепях постоянного и переменного тока.

3) Выпрямление переменного напряжения.

4) Нет правильного ответа.

Вопрос № 13 Укажите номер правильного ответа

Для какого полупроводникового прибора приведено условное графическое обозначение?

1) Для фотодиода.

2) Для фототиристора.

4)Нет правильного ответа.

Вопрос № 14 Укажите номер правильного ответа

Какое из приведенных условных графических обозначений соответствует двухоперационному тринистору?

Вопрос № 15 Укажите номер правильного ответа

Как изменяются свойства полупроводникового фоторезистора при увеличении интенсивности потока оптического излучения?

1) Увеличивается проводимость фоторезистора.

2) Увеличивается сопротивление фоторезистора.

3) Увеличивается интегральная чувствительность фоторезистора.

4) Увеличивается ток через резистор.

Вопрос № 16 Укажите номер правильного ответа

Какой параметр фотодиода изменяется при увеличении интенсивности потока оптического излучения?

1) Темновое сопротивление;

2) Напряжение переключения;

3) Обратный ток р-n перехода.

4) Ток насыщения.

Вопрос № 17 Укажите номер правильного ответа

Какой из перечисленных параметров не относится к усилителям электрических сигналов?

1) Коэффициент усиления по току.

2) Динамический диапазон.

3) Коэффициент стабилизации.

4) Коэффициент гармоник.

Вопрос № 18 Укажите номер правильного ответа

Какая характеристика усилителя изображена на рисунке?

Вопрос № 19 Укажите номер правильного ответа

Какое устройство представлено на рисунке?

1) Избирательный усилитель.

2) Трансформаторный усилитель класса А.

3) Автогенератор синусоидальных колебаний.

4) Трансформаторный усилитель класса В.

Вопрос № 20 Укажите номер правильного ответа

Читать еще:  Правильно составлять договора рб

Каково назначение цепи К4СЗ в схеме усилителя, приведенной на рисунке?

Ответы на тесты Интуит

Активные пользователи

  • Windik (4)
  • Westler (462)
  • Wertyoz (6)
  • Rostelecom (60)
  • pupil (1)
  • pred (1)
  • Nikitoki (3)
  • MOTOMOTO3 (35)
  • Maniac-Party (14)
  • Malek (5)
  • laterra (20)
  • LASDORF (1)
  • Getmanin (3)
  • fyz734 (38)
  • fedjovlaa (11)
  • faworesandra (31)
  • emz (989)
  • akira (1)

Спасибо за помощь в наполнении сайта

Вход в систему

Объявление

Ищу партнеров в бизнес (не связано с интуитом)
Подробнее тут.

Укажите какое из выражений будет правильным?

class A
< public : int a, b;
protected : int func (float d) <>;
private : short i; > A1;
class B : public A
< private : int k; >B1;
class C : public B
< protected : int l, m; >C1;
B1.k = 3;
√ C1.a = C1.b;
C1.a = C1.i;
C1->a = C1->b;

  • 4245 просмотров

Укажите какое из выражений

Укажите какое из выражений будет правильным?
class A
< public : int a, b;
protected : int z;
private : short i; > A1;
class B : public A
< public : int c, d;
private : int k;> B1;

A1.i = 10;
B1.k = A1.i;
√ B1.c = A1.a;

Укажите какое из выражений

Укажите какое из выражений будет правильным?
class A
< public : int a, b;
protected : int z;
private : short i; > A1;
class B : protected A
< public : int c, d;
private : int k;> B1;

A1.i = 10;
B1.k = A1.i;
B1.c = A1.z;
√ A1.a = B1.d;

Укажите какое из выражений будет правильным

Зна­че­ние ка­ко­го из вы­ра­же­ний яв­ля­ет­ся чис­лом ра­ци­о­наль­ным?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

1)

2)

3)

4)

Упростим каждое выражение.

1)

2)

3)

4)

Рациональным является значение первого выражения.

Рациональные число — это число представленное обыкновенной дробью, здесь же вы написали , что рациональные числом является -3

Число −3 можно представить в виде дроби

как у вас так получилось,что √(6 — 3)^2=15-6√6

Пользуйтесь формулой полного квадрата!

Рациональным является 4 выражение, т.к расклад там такой (√6 — 3)^2= 6-3=3 , число 3 является рациональным.

Даниил, перемножьте правильно.

Расположите в порядке возрастания числа: ; ; 5,5.

В ответе укажите номер правильного варианта.

1)

2)

3)

4)

Возведём каждое из чисел в квадрат:

Сравним квадраты заданных чисел:

Следовательно,

Алгебра. Урок 3. Задания. Часть 2.

№7. Найдите значение выражения ( 1,3 ⋅ 10 − 3 ) ( 2 ⋅ 10 − 2 ) .
(В ответе укажите номер правильного варианта).

( 1,3 ⋅ 10 − 3 ) ( 2 ⋅ 10 − 2 ) = 1,3 ⋅ 2 ⋅ 10 ( − 3 ) + ( − 2 ) = 2,6 ⋅ 10 − 5 = 0, 0 ← 0 ← 0 ← 0 ← 2 ← ,6 = 0,000026

Правильный ответ под номером 2.

Ответ: 2

№8. Какое из следующих выражений равно 5 k − 3 ?
(В ответе укажите номер правильного варианта).

  1. 5 k 5 3
  2. 5 k 5 − 3
  3. 5 k − 5 3
  4. ( 5 k ) − 3

Решение:

Применим сперва второе свойство степени, а затем шестое.

5 k − 3 = 5 k ⋅ 5 − 3 = 5 k ⋅ 1 5 3 = 5 k 5 3

Правильный ответ под номером 1.

Ответ: 1

№9. Представьте выражение ( c − 6 ) − 2 c − 3 в виде степени с основанием c .
(В ответе укажите номер правильного варианта).

Решение:

Применим сперва третье свойство степени, а затем шестое. После этого поделим числитель на знаменатель.

( c − 6 ) − 2 c − 3 = c ( − 6 ) ⋅ ( − 2 ) c − 3 = c 12 c − 3 = c 12 ÷ c − 3 = c 12 ÷ 1 c 3 = c 12 ⋅ c 3 1 = c 15

Правильный ответ под номером 2.

Ответ: 2

№10. Значение какого из чисел является наибольшим?
(В ответе укажите номер правильного варианта).

Решение:

Для того, чтобы сравнить представленные числа, возведем каждое из них в квадрат. Таким образом мы избавимся от корней и будем сравнивать рациональные числа.

( 4 0,2 ) 2 = 4 2 ⋅ ( 0,2 ) 2 = 16 ⋅ 0,2 = 3,2

( 64 4 ) 2 = 64 16 = 4

( 11 6 ⋅ 6 3 ) 2 = 11 6 ⋅ 6 3 = 11 3 = 3 2 3 = 3,666…

Сравним квадраты чисел между собой:

4 0,2 3,6 11 6 ⋅ 6 3 64 4

Наибольшее число 64 4 . Правильный ответ под номером 3.

Ответ: 3

№11. Какое из чисел больше: 2 + 11 или 5 + 10 ?
(В ответе укажите номер правильного варианта).

  1. 2 + 11 5 + 10
  2. 2 + 11 = 5 + 10
  3. 2 + 11 > 5 + 10

Решение:

Сравним квадраты иррациональных выражений.

( 2 + 11 ) 2 ? ( 5 + 10 ) 2

2 2 + 2 ⋅ 2 ⋅ 11 + ( 11 ) 2 ? ( 5 ) 2 + 2 ⋅ 5 ⋅ 10 + ( 10 ) 2

4 + 11 + 4 11 ? 5 + 10 + 2 50

15 + 4 11 ? 15 + 2 50

( 4 11 ) 2 ? ( 2 50 ) 2

Правильный ответ под номером 1.

Ответ: 1

№12. Сравните числа 12 и 37 + 35 .
(В ответе укажите номер правильного варианта).

  1. 12 > 37 + 35
  2. 12 = 37 + 35
  3. 12 37 + 35
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector